Русские названия вместо английских

21 мая 2025

Более половины респондентов (60%) поддержали переход на русскоязычные названия. Не одобряют такое решение 40% участников опроса, проведенное коммуникационным агентством PR Perfect. При этом 83% россиян предпочитают русские названия брендов английским, потому что они звучат понятно и «по-домашнему». Каждый четвертый (26%) отметил, что названия на кириллице запоминаются легче. И треть респондентов (36%) готовы отказаться от покупки товара или услуги, если нейминг не вызывает у них доверия. Только 18% сделают покупку, даже если нейминг бренда вызывает у них сомнения. Для 46% людей название не играет роли при принятии решения о покупке. «Русификация брендов - это не столько про язык, сколько про культурный сдвиг. Все больше брендов задумываются о локализации - в ответ на изменившиеся предпочтения покупателей и рост интереса к местному контексту.

Русские названия вместо английских

adindex.ru

Подарочные сувенирные наборы с шариковыми ручками и кружками оптом в Москве.