21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде заработала выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция доступна для посетителей до 5 октября. В этом году профессиональной деятельности рекламистов в России исполняется 145 лет: общей точкой отсчета считается 1878 год, когда Людвиг Метцель открыл в Санкт-Петербурге первое в России рекламное агентство - «Центральная контора объявлений торгового дома Л. Метцель и Ко». Экспозиция в Нижнем Новгороде - часть большого цикла мероприятий, посвященного юбилею рекламы. Посетители выставки узнают о культурном наследии рекламной деятельности и талантливых именах, которым удалось повлиять на облик коммуникационной сферы страны. Гости увидят шедевры плакатного искусства, первый «рекламный» фильм, продакт-плейсмент в советских кинофильмах и эксперименты перестройки, знаковые ролики 90-х и современные креативные работы.

145 лет рекламе. Культурное наследие.

adpass.ru

Распродажа для школьников флешек с именами и фамилиями, а также шариковых ручек с логотипами для выставок и презентаций отечественных компаний.

Установочный семинар для финалистов Открытого всероссийского конкурса с международным участием на разработку архитектурных, планировочных и градостроительных решений будущей туристской территории «Всероссийский пляжный семейный курорт «Новая Анапа» прошел в двух городах Краснодарского края – Краснодаре и городе-курорте Анапе. Финалисты совместно с представителями органов власти и экспертного сообщества региона обсудили обеспечение территории инженерными сетями, выстраивание логистики вокруг будущего курорта, создание схем обеспечения ресурсами и особенности нормативно-правового регулирования земельных участков под проектирование. В рамках практической части установочного семинара финалисты получили детальное техническое задание и ознакомились с конкурсной территорией. На индивидуальных консультациях участники консорциумов представили экспертному сообществу концептуальные предложения, которые станут базой разрабатываемых конкурсных решений.

Финалисты конкурса Новая Анапа

туризм.рф

Специальные цены на кружки для выставки и конференции. Обновленный каталог складных и зонтов-тростей с логотипом.

Проведенный анализ строк в Beta-версии Телеграм для Android предполагает вероятность того, что каналы также смогут размещать истории. Возможно, мессенджер разрешит для каналов систему бустов (boosts), подобную Discord, сообщает телеграм-канал Telegram info. Если изменения вступят в силу, то количество историй в канале будет напрямую связано с объемом полученных ресурсом бустов. Их, скорее всего, смогут выдавать подписчики Телеграм Премиум. Ранее мессенджер Телеграм представил обновление, в котором сделал функцию историй открытой для всех, кто пользуется мессенджером, а не только для пользователей с платным аккаунтом. Кроме того, теперь авторы получили возможность видеть список всех, кто просмотрел их публикации.

Телеграм и истории для каналов

adindex.ru

Специальные цены на корпоративные чашки с логотипом и новинку - ручки шариковые Delgado.

Самыми востребованными товарами среди подержанных брендовых вещей оказались сумки, их покупают в том числе в качестве инвестиций. В августе 2022 года Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store запустила на своей площадке продажу подержанных брендовых вещей. Позже присоединилась еще и платформа The Cultt. "Самой востребованной и наиболее продаваемой категорией по-прежнему остаются сумки, средняя стоимость которых за текущий год составила 52 тысячи рублей. Далее следуют верхняя одежда и обувь. Пятерку лидеров замыкают платья и трикотаж. Мы связываем лидерство сумок по продажам с желанием клиента покупать лоты-инвестиции, которые со временем будут возрастать в стоимости и привлекать еще больший интерес", - заявили в компании. Так, например, сумка-инвестиция Chanel Classic Jumbo, цена на которую с 2015 года растет каждый год приблизительно на 13%, была продана на Lamoda за 400 тысяч рублей.

Популярные брендовые подержанные товары

1prime.ru

Закажите оптом карандаши с логотипом и флешки 64 Гб по специальным ценам.

Свыше 28% россиян предпочитают не платить онлайн-кинотеатрам и смотреть фильмы и сериалы исключительно на пиратских сайтах. Кроме того, 23% опрошенных признались, что походу в кинотеатр на киноновинки предпочтут поиск релизов в интернете. Всего на премьеры на больших экранах ходят 29% россиян, 24% из которых имеют домашние подписки. Меньше половины всех респондентов предпочитают ожидать выхода новинки в прокат в лицензированном онлайн-сервисе. Всего 72% опрошенных имеют какие-либо подписки на онлайн-кинотеатры, но примерно половина из них считает, что просмотр фильмов таким образом неудобен, поскольку один сервис не может охватить сразу все интересующие киноленты, а платить за несколько подписок слишком дорого. Ранее доля пиратов в российской игровой индустрии достигла 69%.

Треть россиян используют пиратские сервисы

gazeta.ru

Осення распродажа usb флешек 32 Гб с гравировкой логотипа заказчика и шариковых ручек Senator Dart.

Расходы на рекламу ретейлера Fix Price сократились на 4,2% - с 378 млн руб в первом полугодии 2022 г. до 362 млн руб. за тот же период 2023 г. Доля этого показателя от выручки снизилась до 0,3% - на 2 базисных пункта год к году, говорится в отчете сети. За полгода компания увеличила чистую прибыль в 3,9 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 г. - до 19,6 млрд руб. Показатель EBITDA уменьшился на 9,3% и составил 23,6 млрд руб. Выручка увеличилась на 3% - до 135,7 млрд руб., розничная выручка стала больше на 2,9% - до 120,1 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 17,4% против 19,7% в январе - июне 2022 г. Продажи сопоставимых магазинов ретейлера (like-for-like, LfL) в первом полугодии сократились на 6,6%. Во втором квартале LfL-продажи снизились на 7,9% «на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности и эффекта высокой базы прошлого года». В первом полугодии компания открыла 333 магазина (под собственным управлением), во втором квартале - 166 объектов.

Расходы на рекламу Fix Price упали

adindex.ru

Низкие цены и распродажа складных зонтов с логотипом и usb флешек на 8 Гб для школьников.

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировала новую линейку в меню - «Сибирский Кинг» и показала рекламный ролик с медведем в главной роли. Так компания решила привлечь внимание потребителей к лесным пожарам в Сибири. «Пробуй приготовленный на огне "Сибирский Кинг", и часть прибыли пойдет на восстановление лесов Сибири», - говорится в ролике. Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций "Бургер Кинг Россия", отметил, что медведь на видео настоящий, а бургер специально сняли на фоне огня. «Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке. "Бургер Кинг" не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прямо на фоне огня, а медведь настоящий», - сказал он. Кампания стартовала на федеральном ТВ, в СМИ и социальных сетях. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров, - «Посади лес».

Реклама с медведем

adindex.ru

Распродажа флешек 16 Гб с логотипом заказчика и матовых кружек уже в интернет-магазине сувениров оптом.

В конце августа в Минюсте завершилась перерегистрация новой версии устава Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Изменения, внесённые в документ, позволяют объединению начать процесс получения статуса саморегулируемой организации (СРО). Как пояснили в ассоциации, статус СРО даст ей право принимать участие в разработке и обсуждении законопроектов и иных нормативных правовых актов о рекламе, а также вносить на рассмотрение в госорганы предложения по вопросам формирования и реализации государственной политики в индустрии рекламы. Кроме того, АРИР получит право обжаловать нормативно-правовые акты, ущемляющие её права, а также принимать участие в рассмотрении дел, связанных с нарушением членами СРО законодательства о рекламе. Вместе с тем статус саморегулируемой организации возложит на ассоциацию дополнительные обязанности. В частности, АРИР должна будет контролировать соблюдение законодательства и этических норм членами объединения и рассматривать поступающие на них жалобы.

АРИР станет саморегулируемой организацией

sostav.ru

Специальные низкие цены на флешку ключ с гравировкой логотипа и шариковые ручки Point.

Этой осенью недостаток тепла и солнца одноименный телеканал компенсирует яркими премьерами для всей семьи. В новом сезоне на «Солнце» сразу несколько больших эфирных событий: второй сезон сериала «Манюня», который покажут впервые на ТВ, новый сезон шоу «КВН. Дети», созданного эксклюзивно для телеканала «Солнце», продолжение семейного хита «Родители. Так и живем» и комедийного сериала «Фитнес», а также анимационные шедевры Хаяо Миядзаки и линейка пятничного всесемейного кино, в котором будут показаны «Последний богатырь» и «Последний богатырь. Корень зла», «Холоп», «Мой папа - вождь», «Каникулы строгого режима» и многие другие семейные блокбастеры. И это только в сентябре. «Без преувеличения, это самый мощный, самый яркий, самый насыщенными премьерами осенний сезон… Хотя бы потому, что он первый. А если без шуток, то сезон стартовал уже 21 августа и за первую неделю доля телеканала превышает 2%. Пять премьер только в сентябре, и чем хуже будет погода, тем сильнее мы будем стараться это компенсировать теплым, семейным и эксклюзивным контентом», - комментирует Рубен Оганесян, генеральный продюсер телеканала «Солнце».

Новый сезон телеканала Солнце

iz.ru

Выгодно купить шариковые ручки с логотипом и зонты с логотипом можно прямо с сайта производителя.

Lamoda запустила сервис виртуальной примерки одежды в тестовом режиме. Пользователю нужно ввести четыре основных параметра - пол, рост, вес и возраст. Точность рекомендаций становится выше, если указать дополнительные характеристики. На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация этого образа на модели с аналогичными параметрами. Также есть функция загрузки фотографии, чтобы увидеть выбранный образ на себе. Виртуальная примерка доступна для 300 товаров из числа наиболее популярных на платформе, среди которых платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и т. д. В компании считают, что онлайн-примерка не только упростит процесс покупки для клиентов, но и позволит сохранить высокий процент выкупа, тем самым увеличивая размер скидки в рамках программы лояльности. Новая функция доступна в тестовом режиме половине пользователей, выбранных методом случайной выборки, мобильного приложения Lamoda на iOS.

Сервис виртуальной примерки Lamoda

adindex.ru

Дёшево купить кружки с логотипом и оформить заказ на power bank с лого можно прямо на сайте.