Впервые за 40 лет Олимпийские игры не будут показывать по российскому телевидению. «Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» решили не приобретать права на трансляцию соревнований, сообщает Sports.ru. По данным источников, причиной такого шага со стороны первых двух компаний стал запрет показывать Игры без флага и гимна, а руководство «Матч ТВ» посчитало нерациональными траты на право транслировать состязания, где выступит лишь десяток российских спортсменов. Последний раз подобная ситуация происходила в 1984 году, когда СССР бойкотировал Игры в Лос-Анджелесе. Добавим, ещё в феврале холдинг VK вел переговоры крупнейшим оператором спортивных прав «Телеспорт Груп» Петра Макаренко по покупке диджитал-прав на показ летних Олимпийских игр. Но сейчас уже известно, что от показа отказались и онлайн-платформы.

Олимпиаду не покажут по ТВ в России

sostav.ru

Всё про сувенирную продукцию (и не только), включая большое Портфолио.

Компания "Черноголовка" решила остановить производство детского питания Heinz в сентябре 2024 г. и начать выпускать продукцию под брендом Gipopo. Новая марка поступит в магазины в августе этого года, рассказали в компании. Генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина объявила, что обновленный бренд разработан таким образом, «чтобы обеспечить преемственность для потребителя - в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки». Компания заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России в марте прошлого года. По словам Сахниной, на этапе сделки они начали работать над новым брендом. «Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно - с учетом современных предпочтений и требований мам», - сообщила Наталия Сахнина.

Heinz трансформировался в Gipopo

adindex.ru

Представляем вашему вниманию голубые и черные шариковые ручки для нанесения на них логотипа заказчика. Полный каталог сувенирной продукции на сайте.

В январе‑июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля‑декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, ещё одного бренда МегаФона, в этот же период выросли почти в три раза. Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос в последние полгода на 82%. Среди самых востребованных оказались товары для зарядки гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), а также, к примеру, колонки и наушники. В отдельных категориях товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур Stellarway в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов - на 38% и 73%.

Двукратный рост продаж товаров Мегафона

vedomosti.ru

Специальный онлайн каталог промо Зонты-трости с логотипом и простых карандашей с ластиком.

В России вырос спрос на сериальный формат выкладки произведений по главам. Так, продажи произведений по главам в 2024 году выросли в 5,8 раз. Резкий всплеск интереса фиксируется в начале 2024 года: в январе-апреле продажи выросли в 5,8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество опубликованных digital-авторами по главам произведений увеличилось на 127%. В 2023 году черновики продемонстрировали рост по сравнению с предыдущим годом на 146% (по количеству проданных экземпляров цифровых книг). Чаще всего сериальный формат выбирают создатели фэнтези и фантастики: более половины (56%) наименований в проданных черновиках за январь-апрель 2024 года составляют произведения в жанре фэнтези и фантастики.

Популярность книг в сериальном формате

gazeta.ru

Высокоскоростные usb флешки 128 Гб и шариковые ручки с логотипом от производителя уже на складе в Москве.

Большинство - 76% - россиян обычно сокращают расходы перед отпуском. Среди статей экономии - покупки по акциям и скидкам (67%), 45% составляют список покупок, чтобы не покупать лишнего, а 28% отказываются от походов в кафе и рестораны. Это показало исследование Fix Price и РОМИР. Экономить в преддверии поездки чаще остальных планируют жители Уральского, Южного и Северо-Западного федеральных округов (по 82%), меньше всех сокращать свои расходы собираются жители Дальневосточного федерального округа (59%). Данные показали, что почти половина россиян готова потратить на подготовку к отдыху от трех до десяти тысяч рублей. Наиболее популярными категориями товаров оказались солнцезащитные средства и аксессуары (очки, шляпы), а также купальные принадлежности. Их покупают 56% и 43% респондентов соответственно. Кроме того, готовясь к отпуску, россияне приобретают надувные принадлежности для плавания (18%) и товары для игр на свежем воздухе (12%).

Перед отпуском экономим

gazeta.ru

Заказать простые карандаши с логотипом от производителя и чашки можно прямо с сайта производителя.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила проект M.Premium - мультибрендовую зону с премиум-девайсами, сообщили в пресс-службе компании. Отдел поделен на основные бытовые тематики и интегрирован в дизайнерские решения под разного потребителя. Рабочее название концепции — «Эклектика стилей». Она оформлена в виде меблированной квартиры, в которой представлена техника премиальных марок, таких как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko, WMF, LauraStar и других брендов. Стоимость товаров варьируется от 20 тыс. до 1 млн руб. Всего установлено более 80 единиц товаров. Также при дизайне было учтено мультибрендовое наполнение с интеграцией в реальный дизайн, реализация сценариев умного дома, места для консультаций, деморежим устройств на стенде. Кроме того, в мультибрендовой зоне могут проводиться мастер-классы, чтобы посетитель оценил новинки и функционал. В момент получения консультации продавцы будут предлагать клиентам выпить кофе или чай. M.Premium открылась в магазине «М.Видео» в ТЦ «Метрополис» в Москве.

Премиум-зона М.Видео-Эльдорадо

adindex.ru

Летние коллекции наборов с колонками и ручками уже на сайте.

74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для развлечения и отдыха, следует из опроса. 72% зумеров приобретают одежду, 51% - продукты питания, 49% - декоративную и уходовую косметику, 49% покупают обувь, 48% - средства личной гигиены, 41% - товары для хобби и творчества и 39% электронику. Чаще всего респонденты покупают на Wildberries (86%), Ozon на втором месте по популярности (70%), AliExpress занимает третье (31%), на четвертой позиции - «Яндекс Маркет» (29%) и завершает топ «СберМегамаркет» (23%). При этом 65% зумеров уверены, что совершают покупки на маркетплейсах чаще, чем их родители. Больше всего доверия у молодых покупателей вызывают Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Lamoda, KazanExpress и «СберМегамаркет» - респонденты в среднем оценили их на 8 баллов из 10, далее идут «СДЭК Маркет», «Юлмарт» и AliExpress - они набрали по семь баллов.

Просматриваем товары на маркетплейсах

sostav.ru

Подробнее о производстве шариковых ручек и нанесении логотипа на кружки читайте на сайте.

Согласно данным Mediascope*, в период с 1 января по 30 июня 2024 года доля ТНТ в его целевой аудитории 14-44 лет составила 8,5% в городах с населением 100 тыс. человек и более. При этом рост доли относительно того же периода прошлого года составил 7%. Ближайшего конкурента ТНТ опередил на 1,3 пункта. Телеканал каждый год старается быть лучше для своих зрителей, развивая сериальные линейки, изобретая новые форматы шоу и привлекая звезд. В последние годы ТНТ стал бесперебойным поставщиком качественного контента, который постоянно выпускает свежие премьеры. За первую половину года канал презентовал восемь премьер реалити-шоу: «Выжить в Самарканде», «Новая Фабрика звезд», «Сокровища императора», «Новая Битва экстрасенсов», «Невеста. Экстра Любовь», «Титаны», «Выжить в Дубае. Возвращение» и «Место силы» - больше одной в месяц. На телеканале также появилось регулярное информационное вещание благодаря программе "Утро".

ТНТ лидер среди российских каналов

adindex.ru

Выгодное предложение на ручки-флешки и фарфоровые промо кружки с поставкой в июле 2024.

УЕФА выдвигал неприемлемые для «Матч ТВ» условия для заключения контракта на трансляцию матчей футбольных еврокубков. В пресс-службе заявили, что не могли позволить себе такие траты. «Показ любого спортивного события связан как с интересом аудитории, так и с коммерческими затратами. Впервые УЕФА решил продать права посреднику без проведения тендера, а не напрямую, как было ранее. Условия, на которых настаивал обладатель прав на территории России, для нас оказались неприемлемыми», - заявили в «Матч ТВ». Там отметили, что, вопреки существующим мнениям, телеканал живет «в рынке» и не может позволить себе траты, которые даже близко не приблизятся к окупаемости. «Для понимания: речь идет о десятках миллионов евро», - добавили в «Матч ТВ». В «Матч ТВ» заявили, что такой турнир, как Лига чемпионов, интересен широкому кругу болельщиков и должен соответствующим образом освещаться, даже несмотря на определенное падение интереса к нему из-за нового формата и отсутствия российских клубов.

Трансляции Лиги чемпионов

rbc.ru

Купить оригинальные летние зонты и зарядки для телефонов с логотипом можно прямо с этой страницы магазина промо сувениров.

«Яндекс» обновил сервис «Нейро» с помощью улучшения модели семейства YandexGPT 3. Теперь задать вопрос нейросети можно не только текстом и картинкой, но и голосом, сообщили в пресс-службе компании. Для того, чтобы воспользоваться функцией, пользователю нужно нажать на значок микрофона в поисковой строке сервиса и произнести вопрос так, как он пришел в голову. Голосовой ввод работает на ya.ru в «Яндекс Браузере» для персональных компьютеров, а также в приложениях «Яндекс Браузера» и «Яндекса с Алисой» для Android. Скоро функция будет доступна для владельцев устройств на iOS. Кроме того, компания адаптировала «Нейро» для пользователей с нарушениями зрения. Теперь сервис озвучивает элементы интерфейса, текст и происходящее на экране (скринридеров). В результате обновления количество случаев, когда «Нейро» предлагает не прямой ответ, а общие сведения по теме, сократилось в два раза. При этом сервис стал использовать для подготовки информации данные из большего числа источников.

«Яндекс» обновил сервис «Нейро»

adindex.ru

Оформите заказ с сайта на флешки ёмкостью 64 Гб и получите спецпредложение на металлические шариковые ручки Senator.