Продукция с сайла Ламоды появились на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это более чем 40 000 артикулов. Компании договорились о долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве, которое коснется спортивной и фешн-категорий. Это поможет Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Яндекс Маркет сможет предложить покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров. Уже доступны товары более чем от 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox и другие. Также это спортивные бренды, например Nike, Adidas и New Balance. Все выбранные товары доставляют в пункт выдачи Lamoda. Затем вещи можно будет примерить и оплатить после получения. Выход на сторонние маркетплейсы - новый позитивный опыт для Lamoda. В будущем присутствие товаров с Lamoda на Яндекс Маркете будет увеличено.

Сотрудничество Lamoda и Яндекс маркет

adindex.ru

Топовые артикулы сувениров на 23 февраля в виде флешек-пуль уже на сайте сувенирной продукции дилера.

Доброго контента не хватает 34% россиян. По мнению 85% респондентов, это одинаково нужно и детям, и взрослым. Многие участники опроса (43%) понимают под таким словосочетанием всё, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение, 38% считают добрым контентом хорошие новости в Сети и по ТВ, 27% - семейные развлечения и мероприятия. Эксперты выяснили, что 34% опрошенных предпочитают добрый контент в формате офлайн. Их любимые категории мероприятий - концерты (24%), спектакли и мюзиклы (22%) и выставки (13%). Кроме того, 34% респондентов отметили, что потребность в такой позитивной информации ощущается в стрессовые или сложные периоды. При этом многие в подобные моменты любят делиться добрым контентом: присутствие близкого человека помогает справляться с негативом и тревогой, считают 27% участников опроса.

Мало доброго контента

iz.ru

Большая распродажа зарядных устройств и кружек с логотипом уже в интернет-магазине.

В Республике Адыгея планируется построить экокурорт «Лагонаки». В Главгосэкспертизу России передан проект Верхней туристической деревни курорта с гостиничным фондом 735 номеров. Специалисты Главгосэкспертизы России проверят проектную документацию и результаты инженерных изысканий на соответствие действующему законодательству, а также достоверность определения сметной стоимости. После выдачи положительного экспертного заключения планируется получить разрешение на строительство и определить генерального подрядчика. Ожидается, что подготовительный период строительства объектов Верхней туристической деревни начнется уже весной 2025 года. Мастер-планом «Лагонаки» предусматривалось реализовать три очереди развития экокурорта на 2,5 тыс. номеров в Майкопском районе, на территории плато Лаго-Наки. Сейчас реализуется первая очередь, которая будет включать современный номерной фонд категории «3 звезды» и «4 звезды», сервисно-техническую зону, иные объекты туристской инфраструктуры, спа-зоны, кафе, рестораны, торговые площади, а также первый этап развития горнолыжной инфраструктуры курорта: не менее 20 км горнолыжных трасс разной степени сложности.

Лагонаки передан в Главгосэкспертизу РФ

туризм.рф

Предновогодняя распродажа флешек, ручек и сувенирных наборов с логотипом.

Правительство РФ утвердило перечень из 57 курортов федерального значения, лечебно-оздоровительных местностей и курортных регионов. В совокупности в этом году россияне брали в краткосрочную аренду квартиры и дома в городах из первой двадцатки рейтинга вдвое чаще, чем за аналогичный период 2023 года. Самыми популярными направлениями с января по октябрь стали курортная зона Санкт-Петербурга (рост на 75% год к году), Сочи (рост в два раза) и Анапа (рост в три раза). В топ-5 курортов также вошли Владикавказ (рост в 2,7 раза) и Пятигорск (рост на 87%). Информация по другим направлениям представлена в таблице 1. При этом лидерами роста стали город-курорт Кашин, где число бронирований за год выросло более чем в 7 раз. Значительную динамику также продемонстрировали Алупка (рост почти в 5 раз) и Алушта (рост в 4,7 раза). Наиболее доступные цены на краткосрочную аренду жилья среди курортных локаций – в Старой Руссе (2,4 тыс. руб. за сутки), Кашине (2,5 тыс. руб.), Ессентуках и Железноводске (по 2,8 тыс. руб.), Нальчике, Владикавказе и Евпатории (по 2,9 тыс. руб. в сутки).

Чаще посещаем российские курорты

туризм.рф

Выгодные цены на ручки шариковые с логотипом и кружки в интернет-магазине производителя.

Туристический кластер «Парк «Три вулкана» создается на Камчатке, неподалеку от вулканов Вилючинский, Горелый и Мутновский. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на первую очередь строительства - курорт «Сопка Горячая», где появятся геотермальные отели, музей вулканов и другие объекты туристско-рекреационного кластера. Проект реализуется при поддержке Туризм.РФ, в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». «Парк «Три вулкана» будет расположен в юго-восточной части Камчатки. Концепция кластера предполагает использование уникальных климатических условий и природных достопримечательностей полуострова для круглогодичного активного отдыха и оздоровления туристов. «Туристский кластер такого масштаба на Камчатке создается впервые, поэтому сложные геоклиматические факторы потребовали нестандартных инновационных решений, в том числе по сейсмоустойчивости зданий и защите от вулканического пепла. Проект проходил экспертизу при научно-техническом сопровождении Института вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения РАН», - сообщил эксперт Главгосэкспертизы России Андрей Крыль.

Проект курорта «Сопка Горячая»

туризм.рф

Топовые артикулы сувенирной продукции к Новому 2025 году уже в интернет-магазине дилера.

87% россиян читали что-либо за последнюю неделю. При этом возглавляет рейтинг художественная литература (40%), впервые за время измерений она обходит чтение новостей и сообщений в социальных сетях (37%). Это следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Каждый третий (34%) россиянин за последнюю неделю читал профессиональную, научную или научно-познавательную литературу. Новости и новостные статьи в СМИ с 2020 года потеряли 10 п.п. и заняли 29%, блоги и популярные статьи в интернете заинтересовали 22% респондентов. В среднем за последние три месяца россияне прочли шесть книг, это примерно две книги в месяц. Нисколько книг не прочли за этот период 41%. При этом каждый восьмой отметил, что вообще ничего не читал. Лидером рейтинга предпочитаемых россиянами жанров в этом году, как и пять лет назад, стали книги исторического содержания (27%). На втором месте - научная и профессиональная литература (24%), а на третьем - классика, как отечественная, так и зарубежная (22%). Почти столько же набирает фантастика.

Россияне предпочли книги новостям и блогам

sostav.ru

Специальная осенняя распродажа usb флешек на 8 Гб на сайте сувенирной продукции.

«Билайн» увеличил выручку цифровой рекламы и сервисов на основе ИИ почти на 40% Выручка сегмента цифровой рекламы и сервисов на основе больших данных и искусственного интеллекта «билайна» за девять месяцев 2024 г. увеличилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., говорится в отчете оператора. «"Билайн" объединил рекламные таргетированные звонки с сервисом "Этикетка", что позволило повысить эффективность, прозрачность и безопасность рекламной коммуникации», – рассказали в компании. Операционная выручка мобильного оператора по итогам января-сентября выросла на 3,2% год к году и достигла 228,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась с 1,3 млрд руб. до 9,9 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 4,7% - до 99,8 млрд руб. Показатель увеличился в основном благодаря выручки от продажи услуг. Рентабельность по EBITDA возросла на 0,6 п. п. и достигла уровня 43,6%.

«Билайн» увеличил выручку цифровой рекламы

adindex.ru

Обновленный ассортимент продукции термостаканов и шариковых Senator ручек уже на сайте.

СДЭК запустил интервальную доставку в 20 российских городах. В рамках этой услуги можно выбрать конкретный временной интервал для получения посылки, в том числе в пределах одного часа, сообщил представитель логистического оператора. «Теперь клиенты СДЭК смогут выбирать конкретные временные интервалы для доставки, в том числе в пределах одного часа. Это решит проблему длительного ожидания курьера и поможет пользователям планировать свой день», - пояснили в компании. После оформления заказа клиенту придет смс с предложением выбрать удобный интервал для доставки. Курьер доставит посылку в выбранный период. В СДЭКе считают, что интервальная доставка окажется востребованной для интернет-магазинов и владельцев малого и среднего бизнеса. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Воронеже и других крупных городах. В тестовом режиме она предоставляется бесплатно.

СДЭК запустил доставку в пределах часа

rb.ru

Новинки флешек и трехгранные карандаши оптом со склада дилера.

Минэкономразвития России в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство» проводит конкурсный отбор на предоставление регионам единой субсидии на туризм на три года - с 2025-го по 2027-й. Ее ежегодный размер составит 9 млрд рублей. Единая субсидия может быть направлена на обустройство пляжей и национальных туристических маршрутов, в том числе изготовление и установку элементов навигации на таких маршрутах и создание туристско-информационных центров. Средства также могут использоваться для приобретения туристского оборудования и снаряжения, создания кемпстоянок и приобретения кемпинговых палаток, а также реализации проектов по обустройству туристских центров городов. Кроме того, с такой поддержкой могут быть построены некапитальные причальные сооружения и проведены мероприятия по продвижению туристического потенциала субъекта. Начало приема заявок: 7 ноября 2024 г., окончание приема заявок – 6 декабря 2024 г.

Отбор на субсидии регионам

туризм.рф

Напоминаем про шары с логотипом к Новому 2025 году и топовые наборы сувениров.

Спрос среди российских селлеров на экспресс-доставку в этом году увеличился на 60%. Год назад её предлагал клиентам каждый пятый опрошенный продавец, сейчас - каждый третий. Услуга экспресс-доставки популярнее всего у селлеров в Москве (37%), Санкт-Петербурге (35%), Свердловской области (30%), Татарстане (27%), Новосибирской области (27%) и Краснодарском крае (25%). До 68% респондентов не предлагают экспресс-доставку. Из них каждый десятый рассматривает возможность внедрить её в течение следующего года, 9% - в преддверии предстоящих предновогодних распродаж. В 2025 году доля селлеров, предлагающих клиентам экспресс-доставку, может вырасти до 45%. Продавцы, намеревающиеся подключить услугу, объясняют своё желание наличием в ассортименте товаров, на экспресс-доставку которых наблюдается высокий спрос (об этом сообщили 47% респондентов). К таким товарам относятся скоропортящиеся продукты питания, мелкая бытовая техника, гаждеты и аксессуары для них, одежда, косметика.

Экспресс-доставка популярна

sostav.ru

Оптовая покупка карандашей с логотипом и зарядных устройств по низким ценам.