Начиная с октября прошлого года, Группа Russ расширила свою цифровую сеть экранов в столичной подземке, подключив к ней 378 сторон формата DCF на 137 станциях метро. Только за последние восемь месяцев текущего года, к системе Russ было подключено 92 стороны формата Digital 3х1 на 64 станциях метрополитена Москвы. На сегодняшний день Digital инвентарь Russ позволяет собрать полноценную охватную рекламную кампанию, что напрямую связано с эффективностью работы рекламы. Отсутствие информационного шума улучшает восприятие рекламного контента и позволяет пассажирам сконцентрировать внимание на передаваемой информации. Более того, за прошедшие два года в метро на 20% увеличилось количество подвижных составов повышенной комфортности, что оказывает влияние на эффективность рекламы.
adpass.ru
Принимаем заказы на большие партии трехгранных карандашей с логотипом компании и термостаканов.