Российский сегмент FMCG-доставки в 2025 г. переживает рост: онлайн-продажи продуктов питания (e-grocery) в первом квартале увеличились на 26,8% год к году, до 388 млрд руб. Прогнозируется сохранение 30% годового роста. Таковы данные исследования компании Relog. Совокупный объем онлайн-продаж продуктов по итогам 2025 года может превысить 1,7 трлн руб. Если тенденция сохранится, то к 2027 году онлайн-канал станет привычным для значительной части россиян, а нагрузка на последнюю милю вырастет. Для доставки по магазинам и HoReCa компании используют как собственные грузовики, так и наемный транспорт. Около 59% игроков комбинируют свой и привлеченный транспорт, 23% полагаются только на 3PL/аутсорсинг, 18% обходятся собственным парком. Большинство - это небольшие автопарки: почти 2/3 имеют менее 50 транспортных средств. Основной тип автомобилей - коммерческие грузовики малой и средней грузоподъемности, способные маневрировать в городе и выполнять частые рейсы.

sostav.ru
Большой выбор зонтов Doppler складных и тростей под нанесение логотипа.