Более половины россиян предпочитает интеллектуальные развлечения. Запрос на Edutainment (образование + развлечение) пронизывает все индустрии экономики впечатлений, отметили по итогам проведенного опроса аналитики. Интеллектуальные развлечения в сфере досуга выбирают 58% россиян. При этом тренд касается сразу нескольких сфер: к примеру, в спорте 37% болельщиков интересны интерактивные задания на экране во время матчей. В части кино 37% зрителей выбирают фильмы, заставляющие задуматься. В рекламной сфере 23% россиян отмечают, что реклама в онлайн-кинотеатрах будет для них привлекательна, если она несет образовательную функцию. Также 60% родителей выбирают дополнительное образование для своих детей. Ранее негативное отношение к учебе онлайн озвучили 31% росссиян, такое же количество реагирует нейтрально.

Новогодние ручки Senator оптом со склада в Москве. Ручки Delgado с логотипом у дилера.
adindex.ru
