При оплате услуг на онлайн-платформах, 79% опрошенных россиян рассчитываются картой. Меньше половины (43%) пользуются системой быстрых платежей (СБП), а 16% и вовсе выбирают наличные. Рассрочка остается наименее популярным инструментом - ей пользуются 5% респондентов. Около 85% опрошенных россиян собираются воспользоваться цифровыми сервисами на майских праздниках. Каждый второй из них планирует зайти на маркетплейсы, 39% откроют приложения для доставки еды, а 38% - онлайн-кинотеатры. Наконец, 36% собираются воспользоваться городскими мобильными сервисами, например такси или картами. Семьи с детьми активнее вовлечены в онлайн-сервисы. Например, почти половина таких респондентов (47%) планирует заказывать готовую еду, по сравнению с 32% среди тех, кто детей не имеет. Кроме того, они чаще используют цифровые платформы для бронирования жилья - 19% против 12%.

adindex.ru
Современная беспроводная колонка с логотипом - отличный подарок партнеру по бизнесу.