Российский бренд одежды Sela провел рестайлинг, сообщили в пресс-службе. Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Изменения связаны с тем, что ассортимент компании расширился за последние полтора года. Появилась мужская коллекция, детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Компания отказалась от подстрочника moms & monsters. Логотип стал более лаконичным и выразительным. Дизайнеры добавили графический элемент - круг, символ единства и целостности. Для Sela круг означает стремление к крепкой связи и стабильности, охватывающей все аспекты жизни аудитории. В айдентике остался зеленый цвет, однако оттенок стал более насыщенным и выразительным.
adindex.ru
Купить карандаши от производителя и сделать гравировку логотипа на трехгранных карандашах по специальной цене.