Эффективная реклама в новостях

28 ноября 2025

Реклама в новостном контенте демонстрирует значительно более высокую эффективность, чем размещения в других цифровых средах. Новостная среда привлекает внимательную и вовлеченную аудиторию, что повышает результаты кампаний. Так, 60% маркетологов полагают, что новостной рекламный инвентарь обеспечивает эффективность кампаний выше базового уровня. Лишь 11% заявили о результатах ниже среднего, а 27% отметили эффективность на уровне базовых показателей. 81% маркетологов уже инвестируют в новости или планируют начать в ближайшем будущем. При этом рекламодатели ответственно подходят к выбору площадок, различая типы новостей. Спорт, развлечения и образ жизни оказались наиболее востребованы для размещений, в то время как текущие и срочные новости вызывают большую осторожность. Только 1% маркетологов считают все виды новостного контента неподходящими. Лидерами по размещению в новостях стали автомобильная, медицинская и фармацевтическая отрасли (63%), а также машиностроение и энергетика (64%). Мода и одежда показали самый низкий уровень инвестиций - 43%. Новостной контент, по мнению аналитиков, привлекает активную и заинтересованную аудиторию, что создает более благоприятный контекст для восприятия рекламных сообщений.

Эффективная реклама в новостях

sostav.ru

Предновогодние цены на флешки 64 Гб с логотипом заказчика в интернет-магазине сувенирной продукции.