«Ашан» - «Родной, и всё тут»

22 декабря 2022

В сентябре продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и всё тут». Это следует из базы Роспатента. Речь идет о 35-м классе международной классификации товаров. В него входят разные направления деятельности, среди них - реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля. Издание направило запрос в компанию. Как пояснила «Известиям» глава практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро КИАП Анжелика Решетникова, компания, скорее всего, будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой. У «Ашана» уже зарегистрировано больше четырех десятков таких брендов. Основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко сказал, что 35-й класс подразумевает продвижение бизнеса, рекламу и маркетинг. В итоге этот бренд можно будет использовать для рекламы онлайн-продаж и продвижения в целом. Ранее, в пресс-службе ритейлера сообщили, что у «Ашан» есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки на территории РФ.

«Ашан» зарегистрировал бренд «Родной, и всё тут»

iz.ru

Самые популярные ручки Senator Point с логотипом всегда на складе дилера Сенатор в Москве. Еще принимаем заказы на новогодние сувениры с логотипом в Москве, но времени уже мало.