Wildberries начинает развивать свой маркетплейс услуг. В карточках некоторых товаров уже добавилось предложение соответствующих сервисов в виде рекомендаций. Первыми крупными партнерами Wildberries уже стали российский сервисный центр «А-айсберг» и сервис «Руки». «А-айсберг» размещает на площадке предложения по установке, ремонту и обслуживанию бытовой и компьютерной техники, а также сантехнические и электротехнические работы. Представитель «Руки» отметил, что пилотный проект запущен пока на ограниченное число услуг, а сервисы доступны только жителям крупных городов. Выход на рынок услуг - вполне логичное продолжение развития маркетплейса, который идет по пути создания полного цикла сервисов при покупке товара: это становится способом монетизации трафика, который аккумулируется на площадках, считает директор платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Директор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев полагает, что Wildberries может начать конкурировать с сервисами YouDo, «Профи», «Авито услуги».
![Wildberries против YouDo и «Авито услуги» Wildberries против YouDo и «Авито услуги»](https://brandmedia.su/wa-data/public/blog/img/14.12.2022-3.jpg)
sostav.ru
Обновился каталог сувенирных новогодних наборов с шариковыми ручками и беспроводными колонками с логотипом. Хороших покупок.