​Выручка сервиса выросла на 21,5%

19 августа 2022

Выручка сервиса МТС Маркетолог во втором квартале 2022 г. достигла 5,5 млрд руб., показав рост на 21,5% год к году, сообщается в финансовой отчетности телеком-оператора. МТС Маркетолог - рекламная платформа для самостоятельного запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете. Позволяет делать SMS-рассылки, обзвоны, рекламу в соцсетях, баннеры на сайтах, CPA и programmatic-рекламу. Предприниматели могут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Сервис был запущен в сентябре 2018г. Во втором квартале число малых предпринимателей, обратившихся к рассылке таргетированных рекламных смс, выросла почти вдвое (рост 110%) в сравнении с первым кварталом этого года, рассказывала Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС, на конференции МТС Маркетолог в начале августа. Такой высокий спрос обусловлен уходом из России иностранных соцсетей, которые традиционно были самым лидогенерящим каналом для представителей малого бизнеса. А также ростом цен на рекламу в оставшихся канала - Telegram и ВКонтакте. В мае и июне на смс-рассылки пришлось 90% спроса, далее идут Digital (5%) и CPA-услуги (4%).

Выручка сервиса МТС Маркетолог выросла на 21,5%

По материалам "adindex.ru".

Подробнее о ценах на ручки сенатор поинт, характеристиках ручек Senator Challenger читайте на сайте магазина сувенирной продукции.