Соцсеть коротких видеороликов TikTok тестирует возможность прослушивания видео в фоновом режиме, сообщает Business Insider. Аналогичная возможность есть, например, у YouTube. Впервые эту опцию журналисты обнаружили в посте одного из авторов контента в TikTok. Приложение предложило прослушивание видео в виде подкаста, и на странице под названием «Подкасты» появилась соответствующая миниатюра. Баннер в верхней части экрана гласил, что «звук продолжит воспроизводиться даже после переключения приложения в фоновый режим». Сама автор заявила изданию, что не была уведомлена о том, что ее контент можно прослушать в режиме подкаста. В пресс-службе TikTok не ответили на запрос Insider. Появление новой функции в китайской соцсети выведет на новый виток борьбу видеоплатформы и музыкального сервиса Spotify, который был вынужден добавить видео в свой контент, чтобы удовлетворить требования таких важных для платформы подкастеров, как Джо Роган. Полноценным участником гонки подкастов можно считать и YouTube. Как ранее сообщал Insider, ссылаясь на результаты опроса Morning Consult, треть взрослых слушателей подкастов предпочитают потреблять такой контент на видеоплатформе, чтобы наблюдать за происходящим в студии и больше погружаться в контент.

adindex.ru
Ювелирные флешки - отличный сувенир на 23 февраля и 8 марта, спешите оформить заказ.