Снижение прибыли PepsiCo

12 февраля 2023

Американский производитель продуктов питания и напитков PepsiCo отчитался за четвёртый квартал 2022 года. Чистая прибыль компании упала на 61% - с $1,3 млрд до $518 млн. В основном это связано с уходом PepsiCo из России, продажей бизнеса по производству соков, а также сворачиванием ряда брендов. Отчёт опубликован на сайте производителя. Выручка PepsiCo за отчётный период увеличилась на 10,9% и составила почти $28 млрд против $25,3 млрд за аналогичный период 2021 года. Опрошенные FactSet эксперты в среднем прогнозировали выручку компании на уровне $26,8 млрд. За весь 2022 год выручка PepsiCo увеличилась на 8,7% до $86,4 млрд. Органический рост составил 14,6%. Компания смогла увеличить выручку на фоне сокращения (на 2%) объёма проданных товаров за счёт того, что несколько раз в течение прошлого года повышала цены на продукцию. В четвёртом квартале цены на продукты брендов PepsiCo в среднем выросли на 16%. Компания заверила, что в 2023 году «практически» откажется от этой практики, так как «большая часть запланированных повышений цен уже произведена».

Снижение прибыли PepsiCo

sostav.ru

Большой выбор белых шариковых ручек с логотипом и белых кружек с логотипом в интернет-магазине дилера.