«Яндекс» добавил новую стратегию в медийной рекламе: она поможет увеличить количество запросов бренда или его услуг в поиске. Ещё один инструмент - исследование Search Lift - покажет, как кампания влияет на динамику поисковых запросов. Оба решения пока доступны в бета-версии. Настроить работу стратегии и подключить исследование Search Lift рекламодатели могут сами в личном кабинете в «Директе». «Выбирая оптимизацию на поисковые запросы бренда, рекламодатели получают максимальный прирост поисковых запросов от заинтересованных пользователей», - говорится в сообщении. В отчёте пользователи смогут увидеть данные по общему приросту запросов по итогам рекламной кампании и расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам. Ключевые фразами, полученными в результатах исследования, можно дополнить перфоманс-рекламу, чтобы сделать её эффективнее, пояснили в «Яндексе». Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса»: Мы видим чёткий запрос рынка на эффективность и измеряемость инвестиций в медийную рекламу. Запуская охватные кампании, рекламодатели хотят понять, как это поможет им сформировать новый спрос и решить конечные задачи бизнеса.

sostav.ru
Теперь можно купить дешевые usb флешки на 8 Гб минимальным тиражом и нанести логотип за 5-7 дней. Продолжается сезонная распродажа зонтов с логотипом, спешите выгодно приобрести продукцию.