Российские фешен-бренды

2 мая 2023

После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды, отечественные дизайнеры заполняют торговые центры и универмаги. В индустрию пришли крупные инвесторы, и у локальных фешен-марок стало больше шансов стать российскими Zara или H&M. В марте 2022 года мировой лидер одежной розницы, испанская компания Inditex объявила, что закрывает свои российские магазины, в том числе Zara, Massimo Dutti и Stradivarius. Тогда же шведская Hennes & Mauritz, которой принадлежит бренды H&M и COS, и японская Uniqlo тоже решили уйти из страны. Покинул российский рынок и французский концерн LVMH со своими модными брендами. По оценке генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, объем фешен-рынка по итогам 2021 года составил 1,85 трлн рублей, в прошлом году он сократился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном - на 12-15%.

Российские фешен-бренды

forbes.ru

Узнать о новинках наборов с ручками и логотипом и отправить заказ на покупку наборы с кружками можно прямо из интернет-магазина.