На маркетплейсах большинство (72%) зумеров приобретают одежду, 51% - продукты питания, 49% - декоративную и уходовую косметику, 49% - обувь, 48% - средства личной гигиены, 41% - товары для хобби и творчества и 39% - электронику. При этом 65% зумеров уверены, что совершают покупки на маркетплейсах чаще, чем их родители. Большинство (95%) согласны, что покупка на маркетплейсах выгоднее, чем в онлайн и офлайн магазинах. 37% совершают покупки на маркетплейсах не реже раза в неделю, 51% - не реже раза в месяц. В основном это небольшие покупки: 35% тратят за раз до тысячи рублей, 53% - от одной до пяти тысяч. 40% уже обзавелись картами лояльности маркетплейсов, а 20% пока только планируют их оформить. При выборе товара большинство (89%) обращают внимание на рейтинг продавца. Что касается скидок и акций - здесь мнения разделились: 46% часто берут что-то по скидке или акции, а 49% считают это приятным бонусом, но не обращают на это внимания.

gazeta.ru
Популярная модель флешки-ключа для строительных компаний и агентств недвижимости. Шариковые ручки Дельгадо уже на нашем складе в Москве.