Программы лояльности и клиентские привилегии

17 августа 2022

Долгосрочные программы лояльности и клиентские привилегии влияют на решение потребителя о покупке. По данным компании Merkle, 4 из 5 опрошенных продолжают приобретать продукцию одного и того же производителя из-за действующей программы лояльности. Причем утверждение в равной степени актуально как для поколения Z, так и для более старших респондентов. Многие также отмечают важность клиентского сервиса (77%) и потребительского опыта (75%). ТВ в свою очередь является мощным драйвером для продвижения специальных предложений и акций. 73% аудитории обращает внимание на ТВ-рекламу продукции, доступной по специальным предложениям, согласно исследованию «Телевидение глазами телезрителей». Более того, треть из них ищет дополнительную информацию о рекламируемых товарах и услугах либо покупает их.

Программы лояльности и клиентские привилегии

По материалам "НРА".

Подробнее о ценах на покупку карандашей с логотипом, стоимости сувенирных наборов с ручками и зарядок power bank смотрите в разделах интернет-магазина сувенирной корпоративной продукции.