Проблема в однообразном маркетинге

18 июня 2024

78% российских девелоперов считают, что рекламные посылы большинства застройщиков почти не отличаются друг от друга. По мнению опрошенных, маркетологи используют однотипные стоковые картинки, шаблонные рекламные тексты и формулировки, за которыми нет реальной ценности для покупателей. Агентство опросило руководителей коммерческих и маркетинговых отделов 100 девелоперских компаний. Согласно полученным данным, боли и запросы своих клиентов активно изучают 55% застройщиков. Это необходимо, чтобы разработать позиционирование и сформулировать маркетинговые сообщения. 23% из них опираются на опыт отдела продаж, 21% проводят интервью, фокус-группы и кастдев-исследования аудитории. 11% применяют оба источника информации. 45% респондентов не проводят исследований, они действуют по наитию или привычке.

Проблема в однообразном маркетинге

sostav.ru

Большой выбор цветов экологических шариковых ручек Nature и беспроводных колонок для нанесения логотипа.