Отсутствие спонсоров у блогеров

17 июня 2024

Каждый четвертый блогер переживает из-за отсутствия рекламодателей. Больше всего опрошенные российские инфлюенсеры переживают из-за того, что не смогут сохранить интерес аудитории (42%). Каждый четвертый (25%) волнуется из-за отсутствия или недостатка рекламодателей. Для каждого третьего (29%) в приоритете обратная связь. Каждый шестой заявляет, что для него проблема - критика и хейт, говорится в опросе соцсети «Одноклассники», поступившем в AdIndex. Почти для половины респондентов блог - дополнительный источник дохода (46%), у них также есть основной вид занятости. Уволились и стали зарабатывать только на ведении своей страницы 19% участников опроса. Почти половина (42%) контентмейкеров увидела интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых, поэтому начала активнее вести страницу. Чуть больше трети (38%) видит в этом возможность реализовать себя в жизни.

Отсутствие спонсоров у блогеров

adindex.ru

Большой выбор флешек-кредиток с логотипом заказчика и полноцветным нанесением. Дорогие элитные зонты на складе в Москве.