Онлайн скидки бьют рекорды

15 августа 2022

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG, Fast Moving Consumer Goods) со скидкой в онлайне по итогам июня достигла 80%, установив новый рекорд, а в офлайне этот показатель вернулся к докризисным значениям - к 44% продаж, следует из данных Nielsen IQ. Уточняется, что примерно 8 из 10 товаров в июне были проданы со скидками - после сильного снижения количества инвестиций и промоакций в марте - апреле, когда ритейлеры были вынуждены отказываться от скидок, чтобы стабилизировать спрос, лучше управлять остатками товаров на складах и не допустить ситуации пустых полок в магазинах из-за повышенного спроса. В результате доля продаж FMCG по акциям тогда снизилась до минимальных значений за последние годы. Для онлайн-рынка она составила 50%, для офлайн - 32%. Сейчас поставщики и ритейлеры активнее применяют скидки для стимулирования снижающегося спроса в условиях стремления россиян к экономии, которая является «ключевым трендом 2022г. во всем мире, и в таких условиях покупатели не только стараются найти более доступные бренды и отказываются от дорогостоящих приобретений, но и становятся более восприимчивы к скидкам

Онлайн скидки бьют рекорды

По материалам "vedomosti.ru"

Подробнее о ценах на кружки из стекла, покупке зарядных устройств power bank и нанесении на складные женские зонты читайте на сайте интернет-магазина сувенирной продукции.