Okko выходит на китайский рынок

3 апреля 2023

Онлайн-кинотеатр Okko выходит на китайский рынок Российский стриминговый сервис Okko с 4 апреля начинает работать на территории Китая, сообщается в официальной группе сервиса во «ВКонтакте». Часть библиотеки будет доступна на Smart TV и в веб-версии сервиса. Пользователи из Китая смогут смотреть более 1 тыс. единиц контента, в том числе оригинальные сериалы кинотеатра. Будут доступны российские и зарубежные фильмы, например те, что сделали китайские студии. Также с 1 июня подписку на стриминговый сервис можно будет оформить в других странах Азии. В частности, речь идет об Индонезии, Вьетнаме, Лаосе. Okko будет доступен и на Филиппинах. Ранее сообщалось, что российские сети кинотеатров и онлайн-платформы увеличивают свои каталоги за счет новых корейских, японских и китайских фильмов и сериалов. Это может быть связано в числе прочего с ростом интереса к восточной культуре.

Okko выходит на китайский рынок

adindex.ru

Специальные цены на ручки Senator Image с логотипом заказчика и низкая стоимость нанесения логотипа на складные зонты.