Компания «Тами и ко», являющаяся структурой ретейлера Henderson, приобрела флагманский магазин Massimo Dutti в центре Москвы. Стоимость сделки составила 1,2 млрд руб., следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс». Бумаги могли быть подписаны в начале декабря. Представитель Henderson подтвердил изданию информацию о покупке. Теперь в магазине может быть размещен флагманский салон бренда, добавил он. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что стоимость магазина была завышенной. Рыночная цена должна быть в 1,5 раза ниже, уверена глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Henderson мог заплатить больше с учетом имиджевой составляющей, добавил партнер Nikoliers Станислав Бибик.

adindex.ru
Обновление каталога к новому году на зарядные устройства с логотипом и наборы с ручками и флешками.