Российская соцсеть Looky представила себя в качестве замены Instagram*, разместив рекламу на медиафасадах Москвы. Так Looky отреагировала на первую кампанию Rostic’s после ребрендинга, в основе которой - идея о том, что хоть бренд и сменил название, но вкус блюд и концепция меню остались такими же, как в KFC. Looky представила медиабаннеры с текстом: «Инста* теперь Looky». Ролики транслируют на медиафасадах Москвы - на Шоссе Энтузиастов и Бережковской набережной. Креатив разработан внутри команды Looky. «Посыл имиджевой рекламы заключается в том, что отечественная соцсеть предлагает пользователям привычный функционал и интерфейс», - рассказала пресс-служба компании. *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.
adindex.ru
Закажите к 23 февраля и 8 Марта стеклянные кружки с логотипом или корпоративные чашки с блюдцами.