Инфлюенс-маркетинг

16 января 2024

Предприниматели назвали инфлюенс-маркетинг самым эффективным способом привлечения внимания в фешен-сегменте Практически все (98%) фешен-предприниматели уверены, что самым эффективным инструментом продвижения продаж и привлечения внимания к компаниям малого бизнеса стало сотрудничество с блогерами, согласно данным исследования консалтингового агентства Fashion Consulting Group и школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education). Роль СМИ и прямой рекламы оценивается в три раза ниже. Рост выручки произошел у большинства (67%) фешен-предпринимателей в 2023 г. Малый бизнес уверен, что именно крупные российские ретейлеры, привлекая внимание к российской моде, оказывают важное влияние на то, что покупатели все более активно поддерживают и локальные марки малого бизнеса, говорится в исследовании. В качестве регионов перспективного развития в течение ближайших трех лет основатели брендов рассматривают Казахстан (35%), Белоруссию (32%), ОАЭ (27%). При этом 98% заявляют, что также продолжат развивать бизнес в России, так как считают рынок страны перспективным.

Инфлюенс-маркетинг

adindex.ru

Большой ассортимент шариковых ручек для нанесения логотипа от Senator на складе дилера в Москве. Спешите сделать заказ на сувениры оптом к 23 февраля.