Heinz трансформировался в Gipopo

13 июля 2024

Компания "Черноголовка" решила остановить производство детского питания Heinz в сентябре 2024 г. и начать выпускать продукцию под брендом Gipopo. Новая марка поступит в магазины в августе этого года, рассказали в компании. Генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина объявила, что обновленный бренд разработан таким образом, «чтобы обеспечить преемственность для потребителя - в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки». Компания заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России в марте прошлого года. По словам Сахниной, на этапе сделки они начали работать над новым брендом. «Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно - с учетом современных предпочтений и требований мам», - сообщила Наталия Сахнина.

Heinz трансформировался в Gipopo

adindex.ru

Представляем вашему вниманию голубые и черные шариковые ручки для нанесения на них логотипа заказчика. Полный каталог сувенирной продукции на сайте.