Экономим на распродажах

17 ноября 2022

87% опрошенных россиян совершали покупки в дни ноябрьских распродаж, причём 36% делали это неоднократно, и только 13% ни разу не занимались шопингом в эти дни. Наибольшей популярностью у россиян пользуется «Чёрная пятница» - в период этой распродажи товары приобретали 75% тех, кто в целом участвовал в таких акциях ноября. 63% покупали что-либо в распродаже «11.11», а наименее восребованным оказался для россиян «Киберпонедельник» (21%), следует из данных опроса «Анкетолога». В этом году 35% опрошенных россиян готовы совершить покупку в одну из ноябрьских распродаж, если найдут интересное предложение, 28% уже занимались шопингом в эти дни, а 17% уже нашли для себя привлекательное предложение для приобретения товара. Порядка 72% согласны с тем, что в период распродаж можно существенно сэкономить. Далее аналитики опросили только тех, кто подтвердил участие в ноябрьских распродажах этого года. Главными площадками для покупок среди россиян стали маркетплейсы: Ozon (52%), Wildberries (35%), AliExpress (17%), «Яндекс Маркет» (12%). Также респонденты ожидают распродаж в «М.Видео» (12%), «Эльдорадо» - 9%, в магазинах сети «Магнит» - 8%.

Экономим на распродажах

sostav.ru

Началась распродажа карандашей с логотипом компании заказчика и usb промо флешек с логотипом на 16 Гб.