«Джамилько» регистрирует Motherbear

7 декабря 2022

Торговая компания «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию бренда Motherbear после решения приобрести сеть магазинов Mothercare, следует из данных СПАРК-Интерфакс. Уточняется, что заявка была подана 1 декабря. 16 ноября, «Джамилько» подал ходатайство в ФАС о приобретении «Монэкс Трейдинг». Это структура кувейтской Alshaya Group, которая владеет мастер-франшизой британского бренда детских товаров Mothercare в России и летом приняла решение продать ее. В сентябре стало известно, что на приобретение магазина женской одежды может претендовать «Джамилько». Компания является дистрибутором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Компания управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Выручка «Джамилько» за 2021 г. составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль – 1,2 млрд руб.

«Джамилько» регистрирует Motherbear

vedomosti.ru

Новогодние скидки на ручки-флешки с логотипом и специальный тариф на ручки шариковые с логотипом от Сенатор.