Бизнес осваивается в российских соцсетях

20 августа 2022

Согласно отчету VK, в феврале-июле доля интернет-магазинов увеличилась на 120 000 аккаунтов, наблюдается всплеск предпринимательской активности в Одноклассниках. Бренды активно осваиваются и развивают коммерческие каналы в Телеграм. Вместе с тем малый бизнес с осторожностью смотрит в сторону привычного Instagram* (запрещен в РФ). Для брендов нет блокирующих факторов для развития там. Об этом же говорит статистика: в июле активность бизнес-аккаунтов российской аудитории сохраняется на уровне января. В динамике наблюдалось снижение охватов на 20–30% в марте-апреле, но данные показатели выровнялись к началу мая. Отечественные социальные сети в равной степени предоставляют широкие возможности для развития бизнеса. Глубокая аналитика и знание своего потребителя помогут определиться с площадкой. *Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Бизнес осваивается в российских соцсетях

По материалам: "adpass.ru".

Оформить заказ на покупку power bank с логотипом, usb флешек на 16 Гб и синих зонтов-тростей можно прямо из интернет-магазина, выбирайте.