В первом полугодии 2022 года рекламный бизнес Bloomberg Media вырос на 29% год к году, во втором квартале - на 27%. Об этом сообщил генеральный директор медиакомпании Скотт Хейвенс в письме к сотрудникам, опубликованном на сайте Bloomberg. По его словам, рекламный бизнес компании увеличивается восьмой квартал подряд и пятый - рост более чем на 20%. В первой половине текущего года доходы Bloomberg Media от медиаплатформ и издателей увеличились на 24% год к году. Рост числа подписок за этот период составил 27%. Рекламные доходы от диджитала увеличились на 29%, от видеоплатформ - на 51%. Больше всего продажи рекламы в первой половине 2022 году выросли в Европе - на 60%. «Отделы продаж и маркетинга за три года превратили отстающий бизнес в лидирующий на рынке», - заявил Хейвенс. Общая выручка Bloomberg Media за первые шесть месяцев текущего года выросла на 24% в годовом выражении.

По материалам "sostav.ru"
Подробнее Портфолио сувенирной продукции с логотипом и каталог пластиковых ручек для нанесения лого смотрите на сайте.