На курорте «Завидово» в Тверской области во второй половине 2025 года планируется ввести в эксплуатацию новую туристическую инфраструктуру. В том числе – три гостиницы и центр семейного отдыха и водных развлечений туркомплекса «Завидово парк». Новые туристические объекты на территории курорта «Завидово» – в ОЭЗ «Завидово» в Конаковском районе – реализуются в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство». В 2025 году гостиничный фонд курорта увеличится на 1130 номеров. В середине июля планируется открыть 3-звездочный отель «Рябина» на 390 номеров, в августе – 4-звездночный «Эрбелия» ёмкостью 300 номеров. Третьим на очереди станет 3-звездочный апарт-отель на 440 номеров. При гостиничной инфраструктуре предусмотрено создание спа-центров, ресторанов и конференц-залов.

Новые гостиницы в Завидово

туризм.рф

Специальные цены на шариковые ручки Senator Dart уже на сайте сувениров с логотипом.

В сети супермаркетов «Перекресток» появится продукция Rostics. Новые позиции будут представлены в 112 магазинах Москвы, Подмосковья и Тулы. В течение 3 месяцев компании будут тестировать совместный проект. Далее примут решение о дальнейшем развитии коллаборации. Покупатели смогут найти в «Перекрестке» три блюда от Rostics: шефбургер, шефролл и байтсы с соусом терияки. «Стремительный рост спроса на рынке готовой еды не оставляет сомнений в перспективности этого сегмента, в том числе и для ресторанного бизнеса. Таким образом, партнерство с крупнейшей сетью супермаркетов, где в том числе представлена эта категория, - логичное продолжение нашей омниканальной стратегии развития», - рассказала Наталья Дубинкина, директор В2В-каналов продаж и доставки «Юнирест» (бренд Rostics).

В Перекрестке появились блюда Rostics

adindex.ru

Флешки-новинки и чашки с логотипом по специальным ценам.

В рамках деловой и культурной программ Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в Государственном Эрмитаже состоялось вечернее мероприятие «Ночь туризма в Эрмитаже». В событии приняли участие представители бизнеса, в том числе ведущие российские и зарубежные предприниматели, крупные инвесторы в сфере туризма, также руководители федеральных и региональных ведомств. Площадка стала пространством для неформального нетворкинга, включая формат ночной экскурсии: знакомство с коллекцией импрессионистов и постимпрессионистов музея – одной из лучших в мире.

Эрмитаж для гостей ПМЭФ-2025

туризм.рф

Новости сувенирной продукции и не только. Специальные цены на шариковые ручки Delgado.

Финансирование для строительства курорта «Парк «Три вулкана» на Камчатке открыто. Первые средства в размере более 1 млрд рублей уже направлены в начале июня 2025 г. Туристический кластер на Камчатке, в Елизовском районе, создается в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство». Средства будут предоставлены по льготным программам финансирования туризма, реализуемым Министерством экономического развития РФ и Минвостокразвития. Инвестиции в проект оцениваются в 67 млрд рублей. Транспортная и обеспечивающая инфраструктура курорта создается при поддержке Минстроя России. Ранее все объекты курорта, включая горнолыжную инфраструктуру, получили одобрение проектной документации от Главгосэкспертизы России. Ведутся подготовительные работы к строительству.

3 вулкана на Камчатке

туризм.рф

Сувенирные подарочные беспроводные колонки и флешки на 64 Гб доступны к продаже.

«Авито Авто» и АвтоВАЗ будут совместно реализовывать проекты для анализа рыночной ситуации и проведения маркетинговых исследований. Компании заключили соглашение о стратегическом партнерстве на Петербургском международном экономическом форуме. Согласно пресс-релизу, АвтоВАЗ интегрирует данные об автомобилях Lada в сервис «Селект» от «Авито Авто». Также в карточках объявлений о продаже оригинальных запчастей Lada на «Авито» появится специальный бейдж, подтверждающий их гарантию качества. Предполагается развитие программы сертифицированных автомобилей Restart. Помимо этого компании запланировали провести обучение сотрудников дилерских центров и расширение присутствия дилерской сети на «Авито». «В 2025 году доля машин отечественных брендов составила 25,8% среди всех предложений с пробегом на "Авито Авто", при этом Lada занимает лидирующую позицию - 82,2% от общего предложения», - уточнил старший управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков.

Соглашение Авито Авто и АвтоВАЗ

kommersant.ru

Выгодная стоимость флешек 32 Гб и сувенирных ручек для выставок уже на сайте агентства.

Новый китайский автомобильный бренд iCaur будет представлен на российском рынке в 2026 году. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании. В течение ближайших 3-ёх лет бренд iCaur будет представлен в более 100 странах мира. Россия входит в десятку приоритетных рынков, заявили в компании. Модельная линейка iCaur включает электрические кроссоверы (BEV) и последовательные гибриды (REEV). Другие подробности в пресс-службе марки не раскрыли, только поделились фотографиями автомобилей. В Китае они известны под названием iCar, а на ряде рынков продаются под более знакомыми покупателю марками Chery и Jaecoo. Марка iCar была запущена весной 2023 года. Ее кроссоверы отличаются угловатыми формами кузова и дизайном во внедорожной стилистике.

Автомобильный бренд iCaur появится в РФ

iz.ru

Шариковые ручки в наборах и новости сувениров с логотипом.

Больше половины родителей сталкиваются с тем, что их дети делают неконтролируемые покупки в играх. Несколько таких случаев обнаружили 44% из них, неоднократно так поступали 15% детей. Только треть опрошенных родителей говорят о том, что такие ситуации не возникали ранее. Ничего неизвестно о неконтролируемых тратах 4% респондентов. При этом абсолютное большинство участников опроса (92%) согласны с утверждением, что дети недостаточно понимают последствия приобретения виртуальной валюты за реальные деньги, из-за чего склонны совершать импульсивные траты. Все родители, чьи дети играют онлайн, уверены, что нужно помогать детям, как можно больше времени проводить, чтобы сформировать правильное понимание ценности денег. Важность финансовой грамотности для распознавания потенциальных рисков назвали 61% респондентов. Около трети (35%) участников опроса считают, что обучение на практике - наиболее эффективный способ для освоения базовых финансовых навыков, еще 29% подчеркивают необходимость в разборе реальных примеров из жизни, а 17% предпочитают игровые форматы.

Покупки детьми в онлайн-играх

adindex.ru

Летние цены на флешки 16 Гб и 32 Гб.

Доходы от рекламы мессенджера «Телеграм» по итогам 2024 г. достигли $250 млн, выручка от премиум-подписки составила $292 млн, пишет Financial Times со ссылкой на материалы компании. Общая прибыль «Телеграма» достигла $540 млн. Годом ранее платформа понесла убытки в $173 млн. Выручка мессенджера составила $1,4 млрд против $343 млн в 2023 г. Около половины этой суммы пришлась на «партнерства и экосистему». В 2025 г. компания планирует увеличить выручку до $2 млрд, а прибыль - до $720 млн.

Доход Телеграма от рекламы

adindex.ru

Подробнее о новостях рекламы читайте в соответствующем разделе сайта сувенирной продукции.

В Госдуме предложили добавить на портал "Госуслуги" опцию оповещения о магнитных бурях. С такой инициативой выступили депутаты от партии "Новые люди". Предложение уже направлено министру цифрового развития Максуту Шадаеву, перадёт Москва24. По замыслу авторов проекта, уведомления можно будет получать через push-сообщения, SMS или электронную почту. Данные планируют брать из открытых источников, включая Институт космических исследований РАН. Депутаты считают, что это поможет метеозависимым людям лучше планировать свои дела.

Гусуслуги уведомят о бурях

avtoradio.ru

Покупка беспроводных колонок и зонтов Doppler по специальным ценам.

Более половины респондентов (60%) поддержали переход на русскоязычные названия. Не одобряют такое решение 40% участников опроса, проведенное коммуникационным агентством PR Perfect. При этом 83% россиян предпочитают русские названия брендов английским, потому что они звучат понятно и «по-домашнему». Каждый четвертый (26%) отметил, что названия на кириллице запоминаются легче. И треть респондентов (36%) готовы отказаться от покупки товара или услуги, если нейминг не вызывает у них доверия. Только 18% сделают покупку, даже если нейминг бренда вызывает у них сомнения. Для 46% людей название не играет роли при принятии решения о покупке. «Русификация брендов - это не столько про язык, сколько про культурный сдвиг. Все больше брендов задумываются о локализации - в ответ на изменившиеся предпочтения покупателей и рост интереса к местному контексту.

Русские названия вместо английских

adindex.ru

Подарочные сувенирные наборы с шариковыми ручками и кружками оптом в Москве.