Половина опрошенных позитивно или нейтрально относится к тому, что авторы размещают у себя в сообществах рекламу помимо основного контента. Четверть респондентов относятся к ней негативно или скорее негативно. Каждый 5-й готов видеть рекламу у контентмейкеров раз в неделю, 10% - 2-3 раза за неделю, а большинство (60%) предпочли бы сталкиваться с ней не более нескольких раз в месяц. Четверть россиян (24,9%) смотрят контент от разных блогеров и авторов ежедневно, почти столько же (24,2%) делают это несколько раз в неделю, а каждый пятый (20,9%) - несколько раз в месяц. Около 36% опрошенных доверяют мнению контентмейкеров. Еще треть покупает рекламируемый товар, либо рассказывает о нем друзьям, которым это может быть интересно. Больше всего пользователей привлекает реклама, где есть подробный разбор продукта или услуги и упоминаются как плюсы, так и минусы - так ответили 61,9% респондентов. Скидки и промокоды на покупку цепляют 20,9% опрошенных.

Реклама в сообществах

adindex.ru

Подарочные кружки с лого клиентов и наборы с кружками оптом со склада дилера.

Прошло совещание в Министерстве строительства и ЖКХ России, посвященное финансированию обеспечивающей инфраструктуры для будущего горного курорта Сахалина «Долина Айна». Ключевыми темами совещания стали подключение курорта к сетям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, проектирование и строительство подъездных и внутренних автомобильных дорог. Туристскую территорию «Долина Айна» планируется создать в Южно-Сахалинске, на участке между гор Красная и Острая – она дополнит действующий горнолыжный курорт «Горный воздух». Согласно мастер-плану, на туристской территории «Долина Айна» предполагается реализовать 18 сформированных инвестиционных лотов: от 120 до 215 гостиничных номеров каждый. Планируется, что по итогам реализации проекта появятся современные средства размещения категории от трех до пяти звезд с общим гостиничным фондом 2,6 тыс. номеров и другие объекты туристической инфраструктуры.

Долина Айна на Сахалине

туризм.рф

Обновленный каталог шариковых ручек Senator 2025 уже на сайте сувенирной продукции.

Около половины опрошенных россиян - 47% - потратят до 3 тыс. рублей на подарки к 23 февраля. Это следует из результатов опроса Почта Банка. По 22% респондентов выделят на эти цели от 3 тыс. до 5 тыс. рублей и более 10 тыс. рублей соответственно. Еще 9% запланировали расходы от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. При этом 42% опрошенных считают этот праздник исключительно мужским. Остальные же выразили мнение, что поздравлять нужно и женщин, которые посвятили себя защите интересов своей страны. При этом 51% россиян при выборе подарков учитывает пожелания одариваемых, 40% стараются импровизировать и только 9% всегда готовят сюрпризы. Так, россиянки планируют купить в качестве презента парфюмерию и косметику, а также одежду и аксессуары. Мужчины подарят то, что хотели бы получить сами: парфюм, деньги или инструменты. При этом только 12% участников опроса ответили, что подарок им вовсе не нужен.

Стоимость подарков к мужскому празднику

iz.ru

Отличные сувенирные наборы с зарядными устройствами и ручками на складе дилера.

В поселке Ласкино Гурьевского городского округа Калининградской области планируется построить туристический комплекс. На территории 12,8 га будет включать коллективные средства размещения категории «4 звезды» на 306 номеров, аквакомплекс с зоной СПА и открытым подогреваемым бассейном, зону ритейла и развлечений. На территории объекта предусмотрено создание дорог и паркинга. Согласно графику, новый туристический комплекс будет построен в 2027 году. Он сможет принимать до 120 тыс. гостей ежегодно и позволит создать 540 рабочих мест.

В Ласкино туристический комплекс

туризм.рф

Оригинальные и классические флешки на 23 февраля с гравировкой.

Продукция с сайла Ламоды появились на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это более чем 40 000 артикулов. Компании договорились о долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве, которое коснется спортивной и фешн-категорий. Это поможет Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Яндекс Маркет сможет предложить покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров. Уже доступны товары более чем от 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox и другие. Также это спортивные бренды, например Nike, Adidas и New Balance. Все выбранные товары доставляют в пункт выдачи Lamoda. Затем вещи можно будет примерить и оплатить после получения. Выход на сторонние маркетплейсы - новый позитивный опыт для Lamoda. В будущем присутствие товаров с Lamoda на Яндекс Маркете будет увеличено.

Сотрудничество Lamoda и Яндекс маркет

adindex.ru

Топовые артикулы сувениров на 23 февраля в виде флешек-пуль уже на сайте сувенирной продукции дилера.

Доброго контента не хватает 34% россиян. По мнению 85% респондентов, это одинаково нужно и детям, и взрослым. Многие участники опроса (43%) понимают под таким словосочетанием всё, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение, 38% считают добрым контентом хорошие новости в Сети и по ТВ, 27% - семейные развлечения и мероприятия. Эксперты выяснили, что 34% опрошенных предпочитают добрый контент в формате офлайн. Их любимые категории мероприятий - концерты (24%), спектакли и мюзиклы (22%) и выставки (13%). Кроме того, 34% респондентов отметили, что потребность в такой позитивной информации ощущается в стрессовые или сложные периоды. При этом многие в подобные моменты любят делиться добрым контентом: присутствие близкого человека помогает справляться с негативом и тревогой, считают 27% участников опроса.

Мало доброго контента

iz.ru

Большая распродажа зарядных устройств и кружек с логотипом уже в интернет-магазине.

В Республике Адыгея планируется построить экокурорт «Лагонаки». В Главгосэкспертизу России передан проект Верхней туристической деревни курорта с гостиничным фондом 735 номеров. Специалисты Главгосэкспертизы России проверят проектную документацию и результаты инженерных изысканий на соответствие действующему законодательству, а также достоверность определения сметной стоимости. После выдачи положительного экспертного заключения планируется получить разрешение на строительство и определить генерального подрядчика. Ожидается, что подготовительный период строительства объектов Верхней туристической деревни начнется уже весной 2025 года. Мастер-планом «Лагонаки» предусматривалось реализовать три очереди развития экокурорта на 2,5 тыс. номеров в Майкопском районе, на территории плато Лаго-Наки. Сейчас реализуется первая очередь, которая будет включать современный номерной фонд категории «3 звезды» и «4 звезды», сервисно-техническую зону, иные объекты туристской инфраструктуры, спа-зоны, кафе, рестораны, торговые площади, а также первый этап развития горнолыжной инфраструктуры курорта: не менее 20 км горнолыжных трасс разной степени сложности.

Лагонаки передан в Главгосэкспертизу РФ

туризм.рф

Предновогодняя распродажа флешек, ручек и сувенирных наборов с логотипом.

Правительство РФ утвердило перечень из 57 курортов федерального значения, лечебно-оздоровительных местностей и курортных регионов. В совокупности в этом году россияне брали в краткосрочную аренду квартиры и дома в городах из первой двадцатки рейтинга вдвое чаще, чем за аналогичный период 2023 года. Самыми популярными направлениями с января по октябрь стали курортная зона Санкт-Петербурга (рост на 75% год к году), Сочи (рост в два раза) и Анапа (рост в три раза). В топ-5 курортов также вошли Владикавказ (рост в 2,7 раза) и Пятигорск (рост на 87%). Информация по другим направлениям представлена в таблице 1. При этом лидерами роста стали город-курорт Кашин, где число бронирований за год выросло более чем в 7 раз. Значительную динамику также продемонстрировали Алупка (рост почти в 5 раз) и Алушта (рост в 4,7 раза). Наиболее доступные цены на краткосрочную аренду жилья среди курортных локаций – в Старой Руссе (2,4 тыс. руб. за сутки), Кашине (2,5 тыс. руб.), Ессентуках и Железноводске (по 2,8 тыс. руб.), Нальчике, Владикавказе и Евпатории (по 2,9 тыс. руб. в сутки).

Чаще посещаем российские курорты

туризм.рф

Выгодные цены на ручки шариковые с логотипом и кружки в интернет-магазине производителя.

Туристический кластер «Парк «Три вулкана» создается на Камчатке, неподалеку от вулканов Вилючинский, Горелый и Мутновский. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на первую очередь строительства - курорт «Сопка Горячая», где появятся геотермальные отели, музей вулканов и другие объекты туристско-рекреационного кластера. Проект реализуется при поддержке Туризм.РФ, в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». «Парк «Три вулкана» будет расположен в юго-восточной части Камчатки. Концепция кластера предполагает использование уникальных климатических условий и природных достопримечательностей полуострова для круглогодичного активного отдыха и оздоровления туристов. «Туристский кластер такого масштаба на Камчатке создается впервые, поэтому сложные геоклиматические факторы потребовали нестандартных инновационных решений, в том числе по сейсмоустойчивости зданий и защите от вулканического пепла. Проект проходил экспертизу при научно-техническом сопровождении Института вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения РАН», - сообщил эксперт Главгосэкспертизы России Андрей Крыль.

Проект курорта «Сопка Горячая»

туризм.рф

Топовые артикулы сувенирной продукции к Новому 2025 году уже в интернет-магазине дилера.

87% россиян читали что-либо за последнюю неделю. При этом возглавляет рейтинг художественная литература (40%), впервые за время измерений она обходит чтение новостей и сообщений в социальных сетях (37%). Это следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Каждый третий (34%) россиянин за последнюю неделю читал профессиональную, научную или научно-познавательную литературу. Новости и новостные статьи в СМИ с 2020 года потеряли 10 п.п. и заняли 29%, блоги и популярные статьи в интернете заинтересовали 22% респондентов. В среднем за последние три месяца россияне прочли шесть книг, это примерно две книги в месяц. Нисколько книг не прочли за этот период 41%. При этом каждый восьмой отметил, что вообще ничего не читал. Лидером рейтинга предпочитаемых россиянами жанров в этом году, как и пять лет назад, стали книги исторического содержания (27%). На втором месте - научная и профессиональная литература (24%), а на третьем - классика, как отечественная, так и зарубежная (22%). Почти столько же набирает фантастика.

Россияне предпочли книги новостям и блогам

sostav.ru

Специальная осенняя распродажа usb флешек на 8 Гб на сайте сувенирной продукции.