87% россиян читали что-либо за последнюю неделю. При этом возглавляет рейтинг художественная литература (40%), впервые за время измерений она обходит чтение новостей и сообщений в социальных сетях (37%). Это следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Каждый третий (34%) россиянин за последнюю неделю читал профессиональную, научную или научно-познавательную литературу. Новости и новостные статьи в СМИ с 2020 года потеряли 10 п.п. и заняли 29%, блоги и популярные статьи в интернете заинтересовали 22% респондентов. В среднем за последние три месяца россияне прочли шесть книг, это примерно две книги в месяц. Нисколько книг не прочли за этот период 41%. При этом каждый восьмой отметил, что вообще ничего не читал. Лидером рейтинга предпочитаемых россиянами жанров в этом году, как и пять лет назад, стали книги исторического содержания (27%). На втором месте - научная и профессиональная литература (24%), а на третьем - классика, как отечественная, так и зарубежная (22%). Почти столько же набирает фантастика.

Россияне предпочли книги новостям и блогам

sostav.ru

Специальная осенняя распродажа usb флешек на 8 Гб на сайте сувенирной продукции.

«Билайн» увеличил выручку цифровой рекламы и сервисов на основе ИИ почти на 40% Выручка сегмента цифровой рекламы и сервисов на основе больших данных и искусственного интеллекта «билайна» за девять месяцев 2024 г. увеличилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., говорится в отчете оператора. «"Билайн" объединил рекламные таргетированные звонки с сервисом "Этикетка", что позволило повысить эффективность, прозрачность и безопасность рекламной коммуникации», – рассказали в компании. Операционная выручка мобильного оператора по итогам января-сентября выросла на 3,2% год к году и достигла 228,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась с 1,3 млрд руб. до 9,9 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 4,7% - до 99,8 млрд руб. Показатель увеличился в основном благодаря выручки от продажи услуг. Рентабельность по EBITDA возросла на 0,6 п. п. и достигла уровня 43,6%.

«Билайн» увеличил выручку цифровой рекламы

adindex.ru

Обновленный ассортимент продукции термостаканов и шариковых Senator ручек уже на сайте.

СДЭК запустил интервальную доставку в 20 российских городах. В рамках этой услуги можно выбрать конкретный временной интервал для получения посылки, в том числе в пределах одного часа, сообщил представитель логистического оператора. «Теперь клиенты СДЭК смогут выбирать конкретные временные интервалы для доставки, в том числе в пределах одного часа. Это решит проблему длительного ожидания курьера и поможет пользователям планировать свой день», - пояснили в компании. После оформления заказа клиенту придет смс с предложением выбрать удобный интервал для доставки. Курьер доставит посылку в выбранный период. В СДЭКе считают, что интервальная доставка окажется востребованной для интернет-магазинов и владельцев малого и среднего бизнеса. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Воронеже и других крупных городах. В тестовом режиме она предоставляется бесплатно.

СДЭК запустил доставку в пределах часа

rb.ru

Новинки флешек и трехгранные карандаши оптом со склада дилера.

Минэкономразвития России в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство» проводит конкурсный отбор на предоставление регионам единой субсидии на туризм на три года - с 2025-го по 2027-й. Ее ежегодный размер составит 9 млрд рублей. Единая субсидия может быть направлена на обустройство пляжей и национальных туристических маршрутов, в том числе изготовление и установку элементов навигации на таких маршрутах и создание туристско-информационных центров. Средства также могут использоваться для приобретения туристского оборудования и снаряжения, создания кемпстоянок и приобретения кемпинговых палаток, а также реализации проектов по обустройству туристских центров городов. Кроме того, с такой поддержкой могут быть построены некапитальные причальные сооружения и проведены мероприятия по продвижению туристического потенциала субъекта. Начало приема заявок: 7 ноября 2024 г., окончание приема заявок – 6 декабря 2024 г.

Отбор на субсидии регионам

туризм.рф

Напоминаем про шары с логотипом к Новому 2025 году и топовые наборы сувениров.

Спрос среди российских селлеров на экспресс-доставку в этом году увеличился на 60%. Год назад её предлагал клиентам каждый пятый опрошенный продавец, сейчас - каждый третий. Услуга экспресс-доставки популярнее всего у селлеров в Москве (37%), Санкт-Петербурге (35%), Свердловской области (30%), Татарстане (27%), Новосибирской области (27%) и Краснодарском крае (25%). До 68% респондентов не предлагают экспресс-доставку. Из них каждый десятый рассматривает возможность внедрить её в течение следующего года, 9% - в преддверии предстоящих предновогодних распродаж. В 2025 году доля селлеров, предлагающих клиентам экспресс-доставку, может вырасти до 45%. Продавцы, намеревающиеся подключить услугу, объясняют своё желание наличием в ассортименте товаров, на экспресс-доставку которых наблюдается высокий спрос (об этом сообщили 47% респондентов). К таким товарам относятся скоропортящиеся продукты питания, мелкая бытовая техника, гаждеты и аксессуары для них, одежда, косметика.

Экспресс-доставка популярна

sostav.ru

Оптовая покупка карандашей с логотипом и зарядных устройств по низким ценам.

Рекламодатели потратили на прямое баннерное продвижение на четырех маркетплейсах 21,6 млрд руб. с начала года. Всего расходы коснулись 4,7 тыс. рекламодателей на платформах Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». При этом 59% совокупного бюджета пришлось на Ozon. На протяжении года заметен рост расходов на рекламу. Совокупные затраты во втором квартале были на 10% выше, чем в первом. А суммарные траты третьего квартала превысили расходы второго квартала на 31%. Наибольшая доля затрат пришлась на август. Деньги на рекламу тратили 5,1 тыс. брендов. Из них 13% - из категории «Одежда и обувь», на которую приходится 21% всех инвестиций в прямое баннерное продвижение. Следующим сегментом стала «Бытовая техника и электроника» с 12% от совокупных затрат. На нее приходится 6% всех рассматриваемых брендов. На третьем месте находятся «Безалкогольные напитки» - 9% всех затрат и 1% брендов.

21 млрд рублей на баннерное продвижение

adindex.ru

Портфолио сувениров с логотипом и наборы сувенирной продукции на сайте официального дилера.

«Авито Авто» запустило свой журнал, чтобы предоставить пользователям необходимую информацию для принятия взвешенного решения о приобретении машины. Журнал «Авито Авто» будет просто и увлекательно рассказывать о том, что непонятно аудитории, без использования сложной терминологии и погружения в очень узкие, специализированные темы. Медиа будет публиковать новости автомира, лайфхаки, инструкции и советы по выбору и покупке машины, статьи об истории автоконцернов, отдельных марок и моделей, эксклюзивы о новинках китайского автопрома от сотрудников редакционной команды в КНР, тест-драйвы и подборки автомобилей. Уже сейчас в журнале можно найти обзоры новых моделей и брендов, представленных на автосалоне Motor Show Chengdu. Медиа будет предлагать видеоматериалы, чтобы показать китайские автомобили и электрокары в действии, и рассказывать, как сами жители КНР покупают и продают машины.

Новый журнал Авито-Авто

sostav.ru

Подарочные наборы с колонками и ручками уже на складе дилера в Москве.

Центральный универсальный магазин заключил партнерство с IT-компанией VRTech, которая специализируется на технологиях виртуальной реальности. Бренды совместно создали онлайн-платформу Dresscode - она поможет пользователям примерить товар в цифровом мире. Виртуальная примерочная с интерактивным экраном находится на пятом этаже ЦУМа. Каждый желающий может воспользоваться платформой - на выбор доступно более 15 тыс. товаров различных брендов. Для примерки пользователю необходимо сделать селфи и указать параметры своей фигуры, а также выбрать желаемый наряд. После этого Dresscode создаст изображение человека в соответствующем образе и с уровнем детализации как у фешен-фотографий. В дальнейшем планируется расширить функционал платформы. «VRTech обладает обширной экспертизой по созданию ИИ-моделей и нейросетевым разработкам. Dresscode - это не просто технологическое ноу-хау, а новый формат взаимодействия с покупателями, подчеркивающий высокий уровень бренда и его соответствие мировым трендам», - рассказал технический директор VRTech Александр Ларионов.

Возможность примерить одежду по селфи

adindex.ru

Новинки и распродажа флешек 128 Гб и корпоративных кружек.

Telegram сделал шаг к становлению в качестве видеоплатформы. После последних нововведении просматривать видео в мессенджере уже намного удобнее. Об этом сообщил основатель Telegram Павел Дуров. Дуров напомнил, что ролики в различных чатах и каналах в Telegram отображались в том же формате, в котором они были загружены: пользователям приходилось скачивать гигабайты информации и ждать, пока видео полностью прогрузится. «С сегодняшним обновлением серверы Telegram будут сжимать популярные видео в различных вариантах качества и оптимизировать их для потоковой передачи», - отметил Дуров. По его словам, благодаря нововведению мессенджер в зависимости от скорости интернета автоматически выбирает оптимальное качество видео в зависимости от скорости интернет-соединения. Кроме того, появился ряд других новых функций. Например, у пользователей появится возможность добавлять фото или видео к уже отправленным сообщениям, а также заменить фото или видео в сообщении на другое медиа при редактировании.

Признаки видеоплатформы в Telegram

sostav.ru

Оформите заказ сувениров с логотипом и получите специальное предложение на ручки Senator.

Во Владимире продолжается строительство гостиницы на ул. Студеная Гора, 3. Рабочие приступили к возведению монолитного каркаса. В настоящее время на объекте завершены работы по устройству свайного поля здания. Возводятся ростверки и железобетонные колонны – каркас гостиницы, их укрепляют при помощи армирования. Для защиты фундаментной плиты от подземных вод производится монтаж профилированной мембраны. Планируется, что новый гостиничный комплекс будет включать 189 номеров категории «четыре звезды», спа-центр, ресторан и фитнес-зал. Реализацией проекта занимается специальная проектная компания ООО «Строитель», созданная Туризм.РФ совместно с инвестором. Корпорация оказывает проекту поддержку в части софинансирования. Меры государственной поддержки предоставляются по линии национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». По прогнозным данным, гостиничный комплекс сможет принимать до 40 тыс. человек в год и создаст порядка 120 рабочих мест. Одним из ключевых преимуществ новой гостиницы станет шаговая доступность исторического центра Владимира и культурных достопримечательностей.

Каркас новой гостиницы во Владимире

туризм.рф

К Новому году большой выбор сувенирных наборов с ручками, флешками, кружками и power банками.