На 10% больше россияне стали путешествовать. Траты на авиабилеты выросли на 30%, на поезд - на 3%, а на отели - на 11%. Эксперты проанализировали траты по картам с 1 января по 30 апреля 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024-го. Средний чек на авиабилеты вырос на 14% и составляет 25 080 рублей, а на поезд - на 9%, до 4251 рубля. Средний чек на проживании в отелях увеличился на 11%, до 4070 рублей. Одновременно выросли расходы и на экскурсионные программы. Туристы на 13% больше потратили на такой вид досуга, средний чек увеличился на 10% и составил 744 рубля. Благосостояние россиян растет, что позволяет им больше путешествовать. Это помогает открывать для себя новые места и узнавать историю родной страны. Кроме того, в поездках можно попробовать региональную кухню, отдохнуть от обыденности и получить новые впечатления.

Больше денег на путешествия

iz.ru

Заказать карандаши с логотипом фирмы и шариковые ручки можно прямо с этого сайта.

Russ и Wildberries объявили о расширении раздела «Сделано в России» на маркетплейсе. Теперь в разделе представлены товары от производителей из 57 российских регионов. Обновление стало доступно пользователям 7 мая. Так, на сайте и в приложении Wildberries появились новые подразделы для предпринимателей из Белгородской, Курганской, Новгородской, Омской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской и Тюменской областей, а также Республики Адыгея. Как уточнили в компании, специальные витрины объединяют продукцию местных производителей, что позволяет покупателям легче ориентироваться в ассортименте и выбирать товары от региональных брендов. Кроме того, это дает возможность открывать для себя новые локальные компании и поддерживать отечественный бизнес.

Сделано в России на маркетплейсе

gazeta.ru

Закажите флешки-кредитки и получите специальные скидки на Senator Super-Hit.

При оплате услуг на онлайн-платформах, 79% опрошенных россиян рассчитываются картой. Меньше половины (43%) пользуются системой быстрых платежей (СБП), а 16% и вовсе выбирают наличные. Рассрочка остается наименее популярным инструментом - ей пользуются 5% респондентов. Около 85% опрошенных россиян собираются воспользоваться цифровыми сервисами на майских праздниках. Каждый второй из них планирует зайти на маркетплейсы, 39% откроют приложения для доставки еды, а 38% - онлайн-кинотеатры. Наконец, 36% собираются воспользоваться городскими мобильными сервисами, например такси или картами. Семьи с детьми активнее вовлечены в онлайн-сервисы. Например, почти половина таких респондентов (47%) планирует заказывать готовую еду, по сравнению с 32% среди тех, кто детей не имеет. Кроме того, они чаще используют цифровые платформы для бронирования жилья - 19% против 12%.

Оплата на онлайн-сервисах

adindex.ru

Современная беспроводная колонка с логотипом - отличный подарок партнеру по бизнесу.

Праздничные траты на майских каникулах 2025 сопровождаются настороженностью: 80% россиян ожидают повышения цен. Больше трети респондентов думают, что рост цен будет значительным, 43% надеются, что повышение стоимости товаров будет умеренным. В реальность выгодных скидок верит лишь 1% участников опроса. Продукты питания и напитки остаются наиболее востребованными для получения скидок. Вторыми по популярности идут товары для отдыха. Молодежь младше 35 лет надеется на акции не только в этих категориях, но и на одежду, обувь, технику и электронику. Старшее поколение в меньшей степени рассчитывает на праздничные предложения. Среди россиян с высоким доходом, планирующих поездки в период праздников, особенно заметен интерес к скидкам на туры - 21% против 12% среди всех респондентов.

В мае повышение цен?

sostav.ru

Лучшие траты мая - закупка у нас сувенирной продукции с вашим логотипом.

Жители России все чаще выбирают для активного зимнего отдыха отечественные курорты. С декабря по середину апреля мобильный трафик в горнолыжных локациях вырос на 16%, а турпоток - на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом больше всего путешественников привлекает горный кластер Сочи, где наиболее развита гостиничная и цифровая инфраструктура. Красная Поляна остается самым популярным круглогодичным курортом страны. По итогам горнолыжного сезона 2024-2025 мобильный трафик россиян здесь вырос почти на четверть (+24%). Чаще всего сюда приезжают лыжники и сноубордисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. На вторую и третью строчку рейтинга вырвались курорты Карачаево-Черкесии: за год Архыз и Домбай показали рост потребления мобильного трафика на 23% и 9% соответственно, что позволило им в этом сезоне обойти популярные сибирские зимние курорты. По данным оператора, самые частые гости курортов Карачаево-Черкессии – жители Юга России и Поволжья.

Красная Поляна, Архыз и Домбай

туризм.рф

Новинки usb флешек и зарядных устройств для телефонов на сайте интернет-магазина.

Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиска и Портала» выросла на 21% в первом квартале 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г., следует из финансовой отчетности компании. Она достигла 113,7 млрд руб. против 93,6 млрд в первом квартале прошлого года. Рост в основном обусловлен результатами «Поиска» и рекламной сети «Яндекса». Положительная динамика сформировалась за счет развития и повышения эффективности рекламных продуктов, а также за счет расширения рекламного инвентаря и активной дистрибуции браузера и поисковых приложений. В отчете указано, что рост мог бы быть больше, но прирост основных показателей рекламы был частично нивелирован замедлением роста бюджетов рекламодателей из-за негативных рыночных тенденций, включая высокую ключевую ставку. Уточняется, что рост количества поисковых запросов ускорился год к году и составил 9,9%.

Яндекс увеличил выручку

adindex.ru

Выгодные цены на ручки Delgado и Senator Point Polished на сайте дилера в Москве.

Диалектизмы употребляют 54% опрошенных россиян. Каждый 3-й использует такие слова, когда ищет товары в интернете. 68% респондентов сделают покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или названии есть лексика, характерная для определенного региона. 25% интервьюируемых относятся к диалектизмам положительно, 50% - нейтрально. Почти 40% опрошенных рассказали, что люди из их окружения употребляют такие слова в речи. Как правило, это родственники (58%), родители (39%), коллеги (32%) и друзья (24%). Две трети опрошенных (65%) в целом охотнее обращают внимание на товары и продукты, которые продвигают с использованием диалектизмов. Около 70% респондентов хотели бы, чтобы региональной лексики в рекламных креативах было больше.

Диалектизмы рулят

sostav.ru

Ручки Senator Point 2025 и обновленный каталог зонтов для нанесения логотипа уже на сайте.

Яндекс сообщил о покупке службы доставки Boxberry, говорится в официальном сообщении компании. Сделка позволит нарастить клиентскую базу и расширить географию сервисов логистики и электронной коммерции. Стоимость не известна. В релизе указано, что ПВЗ Яндекса и сервис Яндекс Доставка появятся еще более чем в 20 российских регионах, включая Сибирь и Дальний Восток. При этом Яндекс получит возможность отправлять свои товары более чем в 14 тыс. ПВЗ по всей стране. Вся логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры Яндекса. Все процессы по операционной и технической интеграции двух компаний должны завершиться до конца 2025 года. Объем рынка доставки посылок по России в 2024 году составил более 1 трлн рублей, включая собственную доставку маркетплейсами и внешние решения.

Яндекс купил Boxberry

adindex.ru

Летние цены на power bank и usb флешки уже весной.

Рядом с местом приземления Юрия Гагарина появится туристический комплекс. Проект «Созвездие Гагарина» предусматривает строительство парка-отеля на берегу Волги в Саратовской области неподалеку от места приземления Юрия Гагарина после его легендарного полета в космос в 1961 году. Сейчас в непосредственной близости от будущего туристического объекта располагается мемориально-образовательный комплекс под открытым небом «Парк покорителей космоса», являющийся местом притяжения туристов. Саратовская область занимала значимое место в жизни первого космонавта планеты. Здесь он учился в Саратовском индустриальном техникуме, пришел в местный аэроклуб и впервые поднялся в небо на спортивном аэродроме. Отсюда возникло название парка-отеля – «Созвездие Гагарина». Парк-отель «Созвездие Гагарина» включает в себя 4-звездочную гостиницу на 160 номеров, 40 коттеджей, рестораны, акватермальный и СПА-центры с открытыми и закрытыми бассейнами, банный комплекс. 

Место приземления Юрия Гагарина

туризм.рф

Нанесение логотипа на зонты-трости и шариковые ручки Senator.

Юмор остается одним из самых эффективных инструментов в рекламе. Улыбку и смех он вызывает у 63% аудитории. Еще 39% испытывают интерес, а 26% - радость. Негативных реакций почти нет. Раздражение из-за юмора испытывают только 4%, обиду он вызывает у 1%. При этом мужчины чаще женщин относятся негативно к такому контенту. Молодежь от 18 до 34 лет - самая открытая к такому формату: у них выше уровень радости (33%) и интереса (44%) по сравнению со старшей аудиторией от 50 до 65 лет. Любимый вид юмора - семейный и добрый, его предпочитают почти 60% опрошенных. На втором месте - ирония и сарказм, их ценят около 43%. Каламбуры нравятся 38% аудитории. Реже выбирают абсурд - 21% и черный юмор - всего 8%. При этом юмористическая реклама обязательно должна быть понятной и актуальной - 64%, остроумной, но без обид - 65%, и без грубости (42%). Однако в основном россияне только испытывают эмоции. Такая реклама не мотивирует делать покупки - только 12% сказали, что реклама с шуткой побудила их что-то купить. У мужчин и молодежи эффект чуть сильнее - 13 и 15%.

Добрый юмор в рекламе

adindex.ru

Оформить заказ нанесения логотипов на кружки можно с сайта дилера.