Облачная платформа «Яндекса» - Yandex Cloud - представила новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center. Технология позволит создавать уникальные голоса для виртуальных операторов колл-центра компаний. При этом «робота» можно будет научить обращаться к клиентам по именам или согласовывать адреса и названия товаров в заказе. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Яндекса». В компании пояснили, что алгоритм Brand Voice Call Center обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, но при этом по скрипту может менять в них отдельные слова. В качестве шаблонов компании могут использовать фрагменты телефонных записей операторов своих колл-центров. «Синтезированная речь в Brand Voice Call Center звучит естественно и передаёт все детали речи живого человека из шаблона: эмоции, интонации, изменения громкости. Это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования», - заявили в «Яндексе».
![Новый сервис Yandex Cloud Новый сервис Yandex Cloud](https://brandmedia.su/wa-data/public/blog/img/08.03.2023-2.jpg)
sostav.ru
Подробнее о распродаже карандашей с логотипом и шариковых ручек для выставок читайте на сайте.