60% негативных отзывов без ответа

4 июня 2024

Количество позитивных и нейтральных отзывов превышает число негативных обращений в среднем в девять раз. Негативные отзывы составляют 3% от общего числа обращений покупателей. Компании реагируют на 40% негативных комментариев, а 60% остается без ответа, согласно данным исследования сервиса Revvy. Самое большое число отзывов было зафиксировано среди ресторанов и служб по доставке еды - более 50 тыс. в месяц. Среднее значение по всем участникам опроса (компании из бьюти-сферы, частные медицинские клиники) составило 2,6 тыс. сообщений. Большинство компаний, которые работают с обратной связью, отвечают на отрицательные отзывы в первые 24 часа. Часть из них - через 2–3 дня. «Компании, которые активно работают с негативной обратной связью, повышают конверсию в повторный заказ в среднем до 30%. А те, кто оставляет негатив без ответа или общается шаблонно, несут серьезные убытки», - говорится в отчете. Revvy в исследовании привел в пример компанию Sushiberu, которая не ответила на 44% негативных отзывов.

60% негативных отзывов без ответа

adindex.ru

Открыли мелкооптовую продажу зонтов с логотипом и металлических шариковых ручек Senator.