Сотрудники пунктов онлайн-магазина Wildberries с 15 февраля начали тестировать систему оценок покупателей, сообщили в компании. Пока что оценка клиентов доступна только для внутреннего пользования. Планируется, что покупателям с высокой оценкой будут предлагать бонусы. «С 15 февраля начали тестировать новый инструмент - оценку клиента, ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями»,- рассказали в Wildberries. «В будущем мы планируем предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги»,- добавили в компании. Похожая система оценок пользователей работает в сервисе «Яндекс.Такси». Она была запущена в 2020 году.
kommersant.ru
Купить ручки-флешки с логотипом и оформить заказ сувениров с логотипом фирмы можно прямо тут.