Самые популярные площадки у россиян для ведения и монетизации блогов - «ВКонтакте» (соцсеть назвали 64% опрошенных), Telegram (57%), YouTube (24%), «Дзен» (20%) и «Одноклассники» (18%). Таковы данные исследования Mediacom.Expert и Anketolog.ru. Компании изучили мнение больше 750 россиян, у которых есть свой блог. Основной целью ведения блога 58% респондентов назвали творческую самореализацию, 44% отметили расширение аудитории, 35% - увеличение продаж или дохода. 34% опрошенных ведут блог для помощи другим, 30% - для повышения узнаваемости. У 55% участников исследования личный блог, у 21% - тематический, у 10% - развлекательный, у 4% - новостной. Ещё 4% респондентов занимаются контентом для интернет-магазина, 3% ведут корпоративный аккаунт.
sostav.ru
Выгодно купить оптом флешки 64 Гб отдельно или вместе с сувенирными наборами можно прямо в интернет-магазине дилера.