На фоне приостановки работы в России Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома возник у российских одежных сетей. Выходить на этот рынок планируют Lime и «Стокманн», а первые точки могут появиться в 2023 году. Эксперты отмечают, что конкуренция в сегменте товаров для дома остается высокой, а у новых игроков могут возникнуть проблемы с логистикой. Владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов в конце июля подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров включены осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и пр. О планах Lime выйти в сегмент товаров для дома сообщили и два источника на рынке торговой недвижимости. В Lime комментарий не предоставили. Lime - российский бренд женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году. В России работает более 90 магазинов, также есть точки в Армении, Белоруссии и Казахстане. В 2021 году выручка управляющего сетью ООО «Стиль Трейд» выросла на 51%, до 6,79 млрд руб., чистая прибыть увеличилась почти в два раза - до 553,34 млн руб.
По материалам: "kommersant.ru".
Новинка: складные и зонты-трости Doppler и ручки шариковые сенатор с логотипом уже в продаже у дилера в Москве.