Управление ставками Яндекс-Маркета

11 сентября 2024

На «Яндекс Маркете» стало возможным применять автостратегии при запуске рекламы со статичными и видеобаннерами. Инструмент определит оптимальную минимальную ставку, которая позволит достичь цели кампании. Если конкуренция начнёт расти, он автоматически повысит ставку, чтобы обеспечить максимальное число показов, - но не выше заранее установленного лимита. Об этом рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета». Благодаря автоуправлению партнёрам площадки не нужно будет постоянно следить за изменением ставки у конкурентов и менять свою вручную. «Яндекс Маркет» провёл тестирование, в рамках которого кампании с автоуправлением получили в среднем на 25% больше показов, чем с ручным. А у некоторых баннеров количество показов увеличилось до четырёх раз. Для настройки автостратегии необходимо выбрать максимальный размер ставки, до которого она может увеличиться. Затем всё будет происходить в автоматическом режиме.

Управление ставками Яндекс-Маркета

sostav.ru

Каталог зарядных устройств для мобильных, гаджетов и флешек-новинок на сайте дилера.