Тинькофф Банк и «Альфастрахование» выполнили предписания московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «Потребитель теперь может отказаться или согласиться на рекламу во время подписания договора в АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование», - сказано в сообщении ведомства. В УФАС ранее поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от обеих компаний. Ведомство установило, что в обоих случаях согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие либо несогласие. Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике. «Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на него, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек, исполнив тем самым требования Московского УФАС», - добавили в ведомстве.
iz.ru
Новогодние скидки на шариковые ручки Senator Point и Senator ручки Super-Hit с логотипом заказчика.