Сервис «СберМаркет» начнет выдавать рекламным агентствам статусы сертифицированных партнеров со второго квартала 2023 г. «E-com уже давно является важным каналом коммуникации для продвижения брендов. Необходимость внедрения сертификации, подтверждающей экспертизу агентства, стала очевидна», - говорит Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media. Сертификация будет подтверждать знание форматов и специфики работы с рекламной платформой «СберМаркета» Ads Platform в сегменте Retail Media. «За прошедший год мы поняли, какими качествами должен обладать наш партнер в сфере e-com-рекламы. Получение сертификата будет добровольным, говорится в сообщении. Экосистема «Сбера» активно развивает собственные рекламные мощности. В конце прошлого года «Сберселлер» представил платформу SberAds, через которую можно размещать рекламу на площадках «Сбера». В этом году организация объявила, что откажется от сотрудничества с рекламными сетями и консолидирует все продажи рекламы на своих ресурсах на платформе SberAds.
adindex.ru
Принимаем заявки на карандаши с логотипом и usb флешки с логотипом на 16 Гб.