Французская компания Decathlon предложила «Спортмастеру» купить свои площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), но российская сеть спортивных товаров отказалась от сделки, рассказал представитель «Спортмастера». Он выделил три причины, по которым отечественная сеть не заинтересовалась сделкой. «Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», - отметил он. Он уточнил, что в компании рассчитали: то количество точек, которое «Спортмастер» развивает сейчас, полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта. Собеседник подчеркнул, что площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с другим французским брендом - «Ашан»: возможно, именно его и заинтересуют эти магазины.
iz.ru
Подарочные сувенирные наборы на 23 февраля уже на сайте сувениров с логотипом компании.