Продажи фешен-ретейлеров сократились на 4–6% в 2023 г., пишет Shopper’s со ссылкой на генерального директора Infoline Ивана Федякова. Он считает, что рынок получил до 2,7 трлн руб., при этом в 2022 г. падение составило 10,3%. Аналогичные результаты показывает Tinkoff Data. Падение продаж в этом случае составило 4% в денежном выражении. Количество покупок сократилось на 2% год к году, средний чек уменьшился до 3% и составил 2,9 тыс. руб. Потребители начали выбирать более дешевую одежду, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. По ее мнению, «вещи премиум-класса стали меньше и покупать, и привозить». Кроме того, сказалось падение курса рубля, добавляет Федяков. Он отмечает, что это привело к росту цен на импортную одежду. Средние цены на одежду увеличились на 21% в октябре 2023 г., обувь подорожала на 25% год к году, согласно данным онлайн-сервиса «Мой склад».
adindex.ru
Зимняя онлайн распродажа флешек 16 Gb и термостаканов с логотипом на 23 февраля и 8 Марта.