Следят за своим питанием 56% граждан

29 сентября 2023

Половина россиян признались, что, попадаясь на маркетинговые уловки, покупают лишнюю еду в местах общепита. В целом с проблемой переедания никогда не сталкиваются 46% опрошенных, почти столько же переедают редко, например, в отпуске или по праздникам. Об этом сообщается в исследовании ВЦИОМ. Маркетинговые усилия способствуют тому, что покупатели и посетители мест общественного питания не всегда могут устоять от покупки лишнего или заказа дополнительной порции привлекательного блюда. 52% россиян поддаются на такие уловки с разной периодичностью. Каждый десятый опрошенный (11%) не может отказаться от покупки или заказа еды и покупает больше, чем планировал, из-за того, что еда выглядит слишком аппетитно. Еще 41% делают так редко. К импульсивным покупкам или заказу еды из-за ее аппетитного вида в большей степени склонны женщины, а также люди с хорошим материальным положением. Особенно уязвимыми перед аппетитными блюдами оказались молодые люди.

Следят за своим питанием 56% граждан

sostav.ru

Могода меняется, спешите купить зонты-трости с логотипом компании. Принимаем заказы на сувенирные наборы к Новому году 2024 по специальным осенним ценам.