Фешен-ретейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) регистрирует товарный знак sela man. Марка создается под новое направление - компания намерена выйти на рынок мужской одежды, пояснили в пресс-службе. Пока ретейлер выпускал продукцию только для женщин и детей. Продвигаться новая линейка будет в рамках общей кампании, вышедшей под слоганом: «Sela - это у нас семейное». Запуска отдельной рекламы для мужской одежды не планируется, уточнили в компании. «Папа - это часть большой семьи sela moms & monsters. Поэтому рекламная кампания сезона FW23/24 будет также посвящена семейным ценностям, без отдельного акцента на появление мужского ассортимента», - говорят в пресс-службе. Позиционирование у мужской коллекции также следует общим принципам - «комфортная одежда на каждый день». Купить ее можно будет в магазинах бренда и на онлайн-площадках. Стоимость будет такой же, как у существующих коллекций. В прошлом году Melon Fashion Group могла сменить владельцев - выкупить 47,7% компании планировала АФК «Cистема». Однако в марте этого года сделка была расторгнута. Сообщалось, что решение было обоюдным.
adindex.ru
Выгодные цены на покупку белых ручек с логотипом и наборов с белыми шариковыми ручками.