Сегмент цифрового контента в РФ

13 декабря 2023

Объем рынка цифрового контента в рунете по итогам 2023 года вырастет в денежном выражении на 28% год к году и составит 119,7 млрд руб., следует из доклада Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). По итогам 2022 года падение сегмента составило 39%, его объем оценивался в 93,5 млрд руб. На рост рынка повлияли следующие факторы: рост количества экосистемных пользователей, привлечение аудитории эксклюзивным контентом, радикальный рост интереса к российскому производству, а также господдержка производителей медиапродукта. При этом аудитория пиратских ресурсов увеличивается, как и их количество, 80% рынка онлайн-игр находится в серой зоне, а на авторский контент влияют закон о маркировке и регулирование, отмечается в документе. В мае РАЭК боле драматично оценивал падение рынка в 2022 году: на 52% в денежном выражении, до 73,6 млрд руб. Так, сегмент онлайн-игр за аналогичный период упал на 78%, до 21,8 млрд руб., сегмент онлайн-музыки снизился на 40% год к году, до 7,1 млрд руб. Вырос только сегмент онлайн-видео (на 7%, до 33,3 млрд руб.), в то время как категория цифровых книг не показала роста (11,3 млрд руб.).

Сегмент цифрового контента в РФ

kommersant.ru

Новогодние наборы с power bank и недорогие кружки с логотипом уже в интернет-магазине дилера в Москве.