«Яндекс Маркет» добавил возможность автоматического создания рекламных баннеров на главной странице маркетплейса с помощью нейросети YandexGPT, рассказали в пресс-службе компании. Чтобы создать баннер, продавцу необходимо в личном кабинете указать ссылку на товар. Сервис самостоятельно разработает текст и изображение. Картинку товара «Маркет» возьмет с карточки, которую укажет продавец во время запуска кампании, а заголовок составит YandexGPT. Дополнительно можно указать скидку или предложить промокод. Если первый результат не устроит продавца, нейросеть будет предлагать бесконечное количество новых вариантов. «Автоматизация запуска медийной рекламы в том числе позволит также сократить время модерации баннеров от продавцов и сделать продвижение на площадке более доступным для всех партнеров. В будущем сервис планирует масштабировать решение на другие форматы баннеров и предложить продавцам больше креативных шаблонов», - сообщили в компании. Ранее маркетплейс Ozon разработал сервис по автогенерации видеообложек для карточек товаров с помощью алгоритмов машинного обучения.
adindex.ru
Большой каталог термокружек с логотипом к Новому году уже в интернет - магазине бизнес сувениров. Распродажа флешек на 8 Гб.