Рекламные расходы Fix Price выросли на 60%

31 октября 2023

Расходы ретейлера Fix Price на рекламу в третьем квартале 2023 г. составили 278 млн руб., что на 60,7% больше, чем за тот же период прошлого года. По итогам первых девяти месяцев траты на этот сегмент выросли на 16,2% и достигли 640 млн руб., говорится в отчете компании. Доля расходов на рекламу в июле - сентябре увеличилась на 13 базисных пункта - до 0,4% от выручки в связи с «возросшей маркетинговой активностью». По итогам третьего квартала выручка компании выросла на 6,3% год к году - до 74,5 млрд руб. В частности, розничная выручка увеличилась на 6,3% - до 66,1 млрд руб., а оптовая выручка - на 6%, или до 8,4 млрд руб. Чистая прибыль сети стала больше на 6,4% и достигла 7,4 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 5,8% - до 13,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 18,7%, оставшись на уровне июля - сентября 2022 г. Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в третьем квартале уменьшились на 2,8%. Компания связала такую тенденцию с продолжающимся эффектом высокой базы 2022 г.

Рекламные расходы Fix Price выросли на 60%

adindex.ru

Принимаем заказы на чашки с логотипом на Новый год и специальная стоимость на флешки для школьников.