Расходы девелоперов на рекламу выросли

31 марта 2023

Российские девелоперы в 2022 году увеличили расходы на рекламу в среднем на 28%, отдельные застройщики потратили на нее в четыре раза больше в сравнении с предыдущим годом, рассказали во входящем в экосистему "Сбера" маркетинговом агентстве "СберМаркетинг". Согласно анализу компании данных Mediascope, сильнее остальных увеличила затраты на рекламу в прошлом году Level Group - в 4,3 раза. В 3,5 раз выросли расходы на рекламу у МИЦ. Девелоперы "Самолет", "А101" и ПИК увеличили рекламные бюджеты почти вдвое - соответственно на 93, 88 и 72%. "Наибольший объем расходов на рекламу в денежном эквиваленте был у "ФСК", динамика роста составила 66% в сравнении с 2021 годом. Среди десяти крупнейших девелоперов сократил расходы на рекламу (на 9%) только "Инград", - сообщили в маркетинговом агентстве. По словам специалистов компании, основная доля рекламных бюджетов приходится на продвижение недвижимости бизнес- и премиум-сегментов, а пик активности - традиционно на сентябрь - период перед покупками к Новому году. В сентябре 2022 года девелоперы увеличили расходы на рекламу в сравнении с сентябрем 2021 года. "В 2022 году больше всего рекламных затрат пришлось на наружную рекламу - 43%. На втором месте оказалось региональное ТВ (21%), на третьем - радио (17%). Затраты на национальное ТВ составили 13%, а на диджитал (онлайн-видеоролики и баннеры на десктопе) - 6%. У большинства девелоперов расходы на перформанс-рекламу приходятся на мобайл. При этом "МИЦ" делает большую ставку на десктоп", - рассказали в "СберМаркетинге".

Расходы девелоперов на рекламу выросли

1prime.ru

Оформите покупку ручек Senator с сайта и получите специальные цены не только на ручки, но и пластиковые флешки с логотипом