Потерян интерес к зарубежным музыкальным сервисам

24 апреля 2023

Трафик Apple Music в России в феврале снизился в среднем на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Spotify за это время упал на 82%, на этом фоне растет "Яндекс Музыка", об этом свидетельствуют данные опрошенных мобильных операторов. "По данным аналитиков Big Data МТС, в феврале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик сервисов для прослушивания музыки среди абонентов МТС снизился на 7%. Самое большое падение у зарубежных приложений - в среднем на 40%. Spotify за год потерял 87% трафика, Apple Music - 26%", - говорится в сообщении МТС. В сетях "Мегафона" трафик Spotify за аналогичный период снизился на 73%, Apple Music - на 54%. "Число пользователей Apple Music за год сократилось на 5%, при этом трафик упал в два раза. Это связано в первую очередь со сложностями оплаты за сервисы Apple. Сервис Spotify потерял 50% пользователей, трафик сократился на 86%", - отметили в Tele2. На этом фоне растут российские музыкальные сервисы. Так, трафик "Яндекс Музыки" в сетях "Мегафона" увеличился на 286%, а в МТС - на 66%.

Потерян интерес к зарубежным музыкальным сервисам

1prime.ru

Закажите в интернет-магазине сувенирной продукции красные флешки и синие ручки шариковые с логотипом - получите выгоду.