В 2024 спрос на товары из Азии увеличился в 5,5 раз, свидетельствует исследование Мегамаркет. Чаще всего россияне выбирают продукцию азиатских производителей в категориях «Смартфоны и аксессуары», «Малая бытовая техника», «Крупная бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Детские товары», «Красота и уход». Так, например, в январе-мае 2024 на азиатское аудиооборудование пользователи Мегамаркета потратили в 8 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Смартфоны азиатских брендов и электронику для дома в 2024 покупали в 6,5 и в 5 раз чаще соответственно. Аналитики отмечают, что мужчины в два раза охотнее приобретают товары из Азии. Самыми продаваемыми позициями среди покупателей мужского пола стали фигурки персонажей из комиксов и видеоигр, а также колонки азиатских производителей - 69% и 77% от всех покупок в категории «Аудио- и видеотехника» соответственно.
gazeta.ru
Полный каталог сувенирной продукции с логотипом компании заказчика смотрите в интернет-магазине дилера. Складные зонты оптом со склада в Москве по ссылке.