«Лента Онлайн» начала тестирование виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей. Так бренд намерен повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне. Об этом рассказала пресс-служба компании. Для вызова виртуального помощника посетителю магазина необходимо найти и отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». «Свежетолог» поделится с покупателями лайфхаками, которые в своей работе используют комплектовщики «Ленты Онлайн», когда выбирают овощи и фрукты. «Благодаря виртуальному помощнику “Свежетологу” клиенты сервиса доставки “Лента Онлайн” смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах сети», - сказал руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов. Проект является частью коммуникационной кампании по продвижению сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах. Пилот начал работать в двух московских гипермаркетах. В случае успешности проекта компания будет внедрять его на другие магазины сети. По итогам первого квартала 2023 г. расходы ретейлера «Лента» выросли на 3,9% год к году - с 1,66 млрд до 1,73 млрд руб.
adindex.ru
Еженедельное обновление склада, в том числе по шариковым черным ручкам Senator и всей пишущей продукции. Каталог корпоративных кружек с логотипом заказчика уже на сайте.