Недоверие к китайским автобрендам

24 июля 2024

Большинство россиян (65%) заявили о своем недоверии к малоизвестным китайским автобрендам. Это следует из исследования Quto.ru и Motor.ru, которые опросили 2,1 тыс. жителей РФ. Согласно его результатам, 65% опрошенных россиян считают малоизвестные автобренды из Китая «котом в мешке», а также опасаются, что эти производители могут исчезнуть в любой момент и оставить клиентов без гарантийной поддержки. Однако 22% респондентов заявили о готовности рискнуть и купить такой автомобиль, если он будет устраивать их по цене, комплектации и обслуживанию. Порядка 7% респондентов заявили, что им уже «ничего не страшно», потому что они купили Hafei Brio. Еще 6% рассказали, что готовы купить такой транспорт, поскольку верят в его качество. До этого россиянам посоветовали поторопиться с покупкой автомобиля, пока не подскочили цены.

Недоверие к китайским автобрендам

gazeta.ru

Распродажа зарядных устройств для мобильных телефонов и флешек с логотипом на 8 Гб.